Банк TV
Лента новостей
-
Льготной ипотекой воспользовалось уже 58 тыс. семей
30.11.2020 -
Приставам могут запретить взыскивать по долгам более четверти пенсии
29.11.2020 -
Клиенты МФО стали более сознательными
28.11.2020 -
Средний размер потребительского кредита вырос почти на треть
27.11.2020 -
Долги россиян за коммунальные услуги могут увеличиться в 1,5 раза
26.11.2020
Банковская пресса
-
ВВП России за I квартал повысился на 1,3%
09.06.2018 -
SWIFT призывает российские банки к присоединению к новому проекту
23.04.2018 -
Приставы хотят предоставить должникам защиту от банков и МФО
19.02.2018 -
Злоумышленники усложнили схемы обналичивания
15.02.2018 -
Требования законопроекта об инфраструктуре Интернета смягчились
31.01.2018
Последние отзывы о банках
Денис
Санкт-Петербург
2 года в банковской сфере. В начале 2015 года в связи с кризисом сократили из одного коммерческого банка. После раздумий решил найти более надежное место, выбирал государственный. Из всех возможных вариантов, включая Сбер, повезло с Новикомбанком. Сейчас после полугода работы могу сказать, что в принципе доволен. Коллектив нормальный, дмс после испытательного сделали.Минусы: формализм. За опоздания серьезно наказывают. На рабочем месте должен быть в 9.00
Алексей
Тольятти
вчера открыл карту Кукуруза в Евросети, сразу возникло множество вопросов. Начал звонить на 8-800 Первобанка, меня очень подробно проконсультировали, хотя потом на форуме я прочитал, что консультирование входит в обязанности не Первобанка, а Евросети, продуктом которой, собственно Кукуруза и является. Тем не менее, большое спасибо Первобанку за клиентоориентированных подход.
Елена
Нефтеюганск
Здравствуйте!Была сегодня в отделение Сбербанк России в г.Нефтеюганске 16а 50 ужасное обслуживание простояла очень долго в эдектроной очереди чтобы получить социальную карту в то окно которое должно принять меня по электронной почты талон был номер Т003 приняли женщину без талона попросила жалобную книгу которой почему то не оказалось на своем месте сказали что она у заведующей подошла к заведующей объяснила ей ситуацию на что она нашла тысячу отговорок (то что менеджера у них сегодня только двое ,что возможно у этой женщины был до этого талон но это все не так перед мной вышли два человека и тем более эта женщина спросила менч вы сюда я ей ответила что здесьэлектронная очередь на что она махнула рукой и зашла в кабину,Зачем тогда талоны?) ни чем не смогла помочь я еще постояла какое то время очередь так и не подошла мне пришлось уехать так как я отпрашивалась с работы.
ТОП-предложения месяца
-
Бюджетный Элита
21.50 % -
Простой МАСТ-Банк
24.00 % -
Традиционный Промтрансбанк
27.50 % -
На неотложные нужды Русь
18.00 % -
Нецелевой Консервативный Коммерческий Банк
15.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!