Банк TV
Лента новостей
-
Льготной ипотекой воспользовалось уже 58 тыс. семей
30.11.2020 -
Приставам могут запретить взыскивать по долгам более четверти пенсии
29.11.2020 -
Клиенты МФО стали более сознательными
28.11.2020 -
Средний размер потребительского кредита вырос почти на треть
27.11.2020 -
Долги россиян за коммунальные услуги могут увеличиться в 1,5 раза
26.11.2020
Банковская пресса
-
ВВП России за I квартал повысился на 1,3%
09.06.2018 -
SWIFT призывает российские банки к присоединению к новому проекту
23.04.2018 -
Приставы хотят предоставить должникам защиту от банков и МФО
19.02.2018 -
Злоумышленники усложнили схемы обналичивания
15.02.2018 -
Требования законопроекта об инфраструктуре Интернета смягчились
31.01.2018
Последние отзывы о банках
Карпухина Елена Родионовна
Самара
Здравствуйте. Я уже лет пять получаю зарплату на карточку «Уралсиба». Плюс еще имею рублевый вклад. Хочу рассказать о плюсах данного банка в сравнении с другими организациями. Например, у меня за все время не было ни одной задержки выплат по вине банка. А в других учреждениях я с таким, к сожалению, сталкивалась. Удивительно также то, что банкоматов «Уралсиба» кажется больше, чем у того же Сбербанка. И редкий случай, когда какой-то из них не работает, или в нем нет наличности. Третье – проценты по вкладам по целому ряду предложений заметно выше, что меня как клиента, естественно, привлекает. И наконец, хочу сказать еще про колл-центр. Не приходится висеть на телефоне и слушать одну и ту же мелодию. Отвечают, если не мгновенно, то в течение пары минут.
Карпов Олег Романович
Самара
Здравствуйте. К сожалению, в силу независящих от меня причин я сейчас вынужден перестать сотрудничать с «Транстройбанком». Скоро закончится срок вклада, заберу деньги. Хотя расставаться с этим банком мне на самом деле жалко. Мне здесь нравится все: и процентные ставки, и атмосфера, и доброжелательное отношение сотрудников. В этом банке действительно ориентированы на каждого клиента. Редкий случай, когда накануне очередной рубежной даты вам звонят или присылают смс-сообщение с напоминанием. И даже когда я сказал, что вынужден буду перестать обслуживаться, отношение ко мне изменилось в разговоре. Сейчас я говорю «Трансстрою» до свидания, но это точное «прощай». Как только смогу, снова обращусь именно сюда.
Олешко Дмитрий Владимирович
Самара
Здравствуйте. Если честно, то я клиентом ТНБ стал абсолютно случайно. Просто два года назад искал, где бы погреться, вот и зашел в отделение. Заодно полистал предложения, и заинтересовался. И так совпало, что у меня через две недели заканчивался срок вклада в другом банке. Вот тогда я и вспомнил о своем заходе в ТНБ, и решил открыть счет уже там. И кстати, ни разу не пожалел о своем решении. Понравилось отношение сотрудников и желание идти навстречу клиентам. Например, какое-то время не было здесь интернет-банкинга. Я и сам намекал менеджерам, что пора бы сделать. Сделали! Не было заявлений на «ручную» капитализацию». Теперь есть! И так во всем. Банк развивается, и становится все более удобным для клиентов.
ТОП-предложения месяца
-
На потребительские цели Девон-Кредит
13.00 % -
Приватный плюс Юг-Инвестбанк
21.50 % -
Наша поддержка Банкирский Дом
18.00 % -
Потребительский Первомайский
25.00 % -
Потребительский Бизнес для Бизнеса
13.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!