Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росгосстрах Банк

8 800 700-40-40 * Москва * Лицензия № 3073

Руководитель: Фалев Александр Васильевич

Телефоны:

8 800 700-40-40 - единая справочная служба

Сайт: www.rgsbank.ru

Адрес: г. Москва, ул. Киевская д. 7

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Отделение «Первое»
198097, г. Санкт-Петербург, просп. Стачек, д. 47, лит. Е
Отделение «Ломоносовское»
г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы, д. 21а, лит. А
Отделение «Можайск»
143200, Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 8
Отделение «Красногорск»
143402, Московская обл., г. Красногорск, Волоколамское ш., д. 8
Отделение «Липовая аллея»
197183, г. Санкт-Петербург, Липовая ал., д. 9, лит. А
Отделение «Ладожское»
187342, Ленинградская обл., г. Кировск, ул. Краснофлотская, д. 4а
Отделение «Щелково»
141108, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, д. 41/8

Отзывы о банке Росгосстрах Банк

Отправила перевод"золотая корона"в Ленинск Волгоградская область мои родственники не могут его получить потому что начальнику филиала"РГС банк" некогда,а новых сотрудников у неё нет вот когда придёт новый сотрудник тогда они получат перевод

Татьяна 08.02.2018 12:06

Работница банка отказалась выдать денежный перевод по Золотой Короне на основании того, что у паспорта замят уголок. Сослалась на какие-то внутренние распоряжения банка; на просьбу связаться с менеджером я получил отказ; на просьбу показать распоряжения - тоже отказ. Безобразие! Прошу разобраться, с чем связано такое поведение вашего работника - не с тем ли, что до окончания рабочего дня осталось всего полчаса? Отделение находится по адресу:"РОСГОССТРАХ БАНК" ПАО, ДО "Отделение "Егорьевск", ул. Советская, 105/7. Обращался я в субботу, 27.02.2016г. в 17:00.

Алексей 27.02.2016 17:03

Здраствуйте,сегодня была в отделении банка г.Батайска. Меня просто отказались обслужить.Я пришла в банк,чтоб обменять валюту,зашла в кассу.Я беременная,отстояла не большую очередь.Кассир,в итоге,отказалась меня обслужить,так как по новым требованиям заполнения бумаг,на меня ей придется потратить 15-20 минут,а у нее какие то дела.Я вообще не понимаю,что произошло.Если сотрудник не справляется с новыми обязанностями,зачем его держать на рабочем месте! Просто произвол.

Елена 16.02.2016 00:34

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте