Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росгосстрах Банк

8 800 700-40-40 * Москва * Лицензия № 3073

Руководитель: Фалев Александр Васильевич

Телефоны:

8 800 700-40-40 - единая справочная служба

Сайт: www.rgsbank.ru

Адрес: г. Москва, ул. Киевская д. 7

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Отделение «Фрунзенское»
192241, г. Санкт-Петербург, просп. Славы, д. 52, корп.1, лит. А
Отделение «Пулковское»
196058, г. Санкт-Петербург, ул. Пулковская, д. 10, корп. 1, лит. А
Отделение «Южное»
198205, г. Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, д. 122, лит. А
Отделение «Староневское»
193024, г. Санкт-Петербург, ул. Конная, д. 13, лит. А
Отделение «Киевское»
121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7
Операционный офис «Барнаульский»
656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советская, д. 4
Операционный офис «Ижевский»
426008, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 257

Отзывы о банке Росгосстрах Банк

Отправила перевод"золотая корона"в Ленинск Волгоградская область мои родственники не могут его получить потому что начальнику филиала"РГС банк" некогда,а новых сотрудников у неё нет вот когда придёт новый сотрудник тогда они получат перевод

Татьяна 08.02.2018 12:06

Работница банка отказалась выдать денежный перевод по Золотой Короне на основании того, что у паспорта замят уголок. Сослалась на какие-то внутренние распоряжения банка; на просьбу связаться с менеджером я получил отказ; на просьбу показать распоряжения - тоже отказ. Безобразие! Прошу разобраться, с чем связано такое поведение вашего работника - не с тем ли, что до окончания рабочего дня осталось всего полчаса? Отделение находится по адресу:"РОСГОССТРАХ БАНК" ПАО, ДО "Отделение "Егорьевск", ул. Советская, 105/7. Обращался я в субботу, 27.02.2016г. в 17:00.

Алексей 27.02.2016 17:03

Здраствуйте,сегодня была в отделении банка г.Батайска. Меня просто отказались обслужить.Я пришла в банк,чтоб обменять валюту,зашла в кассу.Я беременная,отстояла не большую очередь.Кассир,в итоге,отказалась меня обслужить,так как по новым требованиям заполнения бумаг,на меня ей придется потратить 15-20 минут,а у нее какие то дела.Я вообще не понимаю,что произошло.Если сотрудник не справляется с новыми обязанностями,зачем его держать на рабочем месте! Просто произвол.

Елена 16.02.2016 00:34

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте