Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВТБ 24 в Ульяновске

8 800 100-24-24 * Москва * Лицензия № 1623

Руководитель: Задорнов Михаил Михайлович

Телефоны:

8 800 100-24-24 - единая справочная служба

Сайт: www.vtb24.ru

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

ВТБ 24 в Ульяновске представлен 8 отделениями и 59 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 7 банковских вкладов; 1 программу кредитования наличными; 7 программ ипотечного кредитования; 52 автокредита; 6 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Ульяновске

Банкомат
г. Ульяновск, ул. Репина, д. 37Б
Банкомат
г. Ульяновск, ул. Станкостроителей, д. 14
Банкомат
г. Ульяновск, просп. 50-летия ВЛКСМ, д. 21
Банкомат
г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 19, корп. 9
Банкомат
г. Ульяновск, ул. Гагарина, д. 30, стр. 1
Банкомат
г. Ульяновск, проезд Инженерный, д. 10
Банкомат
г. Ульяновск, просп. Академика Филатова, д. 12а

Отзывы о банке ВТБ 24 в Ульяновске

Являюсь зарплатным клиентом этого банка регулярно пользуюсь картой с банкоматами проблем не было, но вот как не зайдеш в офис банка так начинаются проблемы. Филиал банка г.Ульяновск ул. Рябикова 74. Сначала одобрили кредит. затем не выдали... Все началось с того, что я решил оформить потребительский кредит. Зашел на сайт втб24 заполнил анкету, через некоторое время со мной связался сотрудник банка и уточнил всю необходимую информацию. Он уточнил о месте работы, спросил про сумму дохода и сказал, что все данные верны. Так же потребуется принести справку о доходах по форме банка. Я уточнил, когда ее нужно будет подать, сотрудник ответил что справка действительна 30 дней и ее нужно будет предоставить в филиал банка после рассмотрения заявки. На этом разговор был окончен. Спустя некоторое время пришла смс в которой подтвердили кредит и приглашали на оформление. Настал свободный денек и я отправился в банк со справкой для подписания договора. Специалист забрал все мои документы и отправился к ревизору на проверку, после небольшого ожидания девушка вернулась и сказала что данная заявка не действительна. Так же сказала что дальнейшее оформление не возможно. На вопрос как такое возможно она ответила, что в заявке не указаны дата выдачи справки о доходах и кто ее выдал. На все мои предложения исправить текущую заявку получил отказ. Я решил позвонить на телефон горячей линии и уточнил почему у меня не спрашивали эти вопросы при первоначальном звонке. Мне ответили что эти вопросы они не задают по регламенту работы, я попросил сотрудника колл центра внести изменения в мою заявку. Ответ был что заявка уже закрыта банком и якобы стоит пометка по инициативе клиента!!!! Об этом меня никто не спрашивал и никакого разрешения на закрытие заявки я не давал!!! После продолжительной беседы мне предложили единственный вариант это оформить новую заявку, что я и сделал . На следующий день ближе к вечеру я узнаю что по заявке пришел отказ. Уважаемые руководители как возможна такая несогласованность персонала, сотрудники не понимают, как нужно оформлять заявки на кредит. Со своей стороны я выполнил все требования банка и если действительно данные о дате выдачи справки нужны, то я бы по первому требованию предоставил бы их. Получив смс с подтверждением я полностью рассчитывал на ваш банк, следовательно все мои планы были построены с полной уверенностью что ВАШ БАНК выполнит и свои обязанности так же как их выполнил я. Но вышло все как всегда. Прошу вас разобраться в данной ситуации т.к по-прежнему хочу получить кредит в этом банке, разъяснить персоналу правила оформления кредитной заявки и регламента работ.

Юрий 18.02.2016 20:58

Первое, что хочется отметить, это профессионализм и высокую квалификацию персонала. На все свои вопросы, в том числе и глупые, получаю полный и исчерпывающий ответ. Сотрудники банка просто «разжевывают» информации, за что им отдельное спасибо. Клиентом банка ВТБ 24 являюсь уже более трех лет, за все это время никаких проблем не было, в том числе и с получением потребительского кредита. Услугой кредитования пользовалась два раза. К слову, проценты банка вполне приемлемые и полностью устраивают, так как есть с чем сравнивать. После закрытия очередного кредита получила предложение по оформлению следующего, но на более выгодных условиях.

Степанова Анастасия Игоревна 30.10.2014 21:54

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Ульяновска

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте