Проект «Индекс счастья» при поддержке ВТБ признан лучшим digital-проектом 2014 года
17.04.2014
Проект «Индекс счастья», поддерживаемый банком ВТБ, был признан лучшим digital-проектом 2014 года в рамках XI Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Исследовательский проект, представляющий из себя сайт с интерактивной картой России, отслеживает и анализирует открытые данные пользователей социальных сетей. На основании собранной информации система автоматически вычисляет и отражает на карте средний уровень счастья города и региона и определяет его причины.
За год существования проекта количество людей, принявших участие в исследовании, составило более 100 000. Посетители оставили более 180 000 причин счастья на сайте и более 25 000 раз рекомендовали друзьям принять участие в проекте. Всего за год в СМИ о проекте вышло около 100 публикаций, в том числе 3 репортажа на федеральных каналах и часовая программа на радио.
Всероссийский конкурс корпоративных медиа учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Целью конкурса «Лучшее корпоративное медиа» является демонстрация и награждение отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за предыдущий год. Проводится ежегодно.
Банк: ВТБ
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!