Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Минфин предупредил россиян об активности мошенников в кризис

11.05.2020

Представитель Минфина России Дмитрий Янин объяснил, как не попасть на удочку злоумышленников, которые зачастую используют простую схему, проверенную временем.

Речь идет о мошенниках, которые связываются с потенциальной жертвой по телефону и представляются банковскими сотрудниками, чтобы «решить» якобы возникшую у пользователя проблему. В процессе диалога они просят сообщить номер карты и коды, приходящие по СМС для совершения той или иной операции. Иногда такие «сотрудники» просят ввести эти коды на специальных сайтах.

Чтобы речь злоумышленников звучала более убедительной, они притворяются специалистами службы безопасности банка. Если вам поступил подобный звонок, эксперт Дмитрий Янин советует сразу прекратить диалог и связаться с реальными представителями банка самостоятельно для уточнения информации, действительно ли с вашей картой или счетом что-то не так. Телефон горячей линии легко можно узнать в интернете или увидеть его на банковской карте.

По словам представителя Минфина, наиболее доверчивыми становятся люди пожилого возраста.

- Чтобы их защитить, нужно объяснить родителям, как работает вся эта система с банковскими картами и установить лимиты по операциям,- рекомендует Дмитрий Янин. - Служба безопасности банка занимается более серьезными делами и не отслеживает списание по картам.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте