В первом квартале 2015 года лидерами по количеству подписчиков в социальных сетях остаются Сбербанк, Киви Банк и «ЮниКредит»
23.05.2015
Признанные наиболее «дружелюбными» в социальных сетях в 2014 году Сбербанк, Киви Банк и ЮниКредит Банк сохранили свои позиции и в первом квартале текущего года. Соответствующие данные приводят представители EasyFinance.ru, проводившие исследование.
Сообщается, что рейтинг EasyFinance.ru основывается на количестве подписчиков официальных страниц кредитно-финансовых организаций в таких социальных сетях, как «Одноклассники», «ВКонтакте», Twitter и Facebook.
Бессменный лидер рейтинга Сбербанк опережает конкурентов еще и по показателю абсолютного прироста базы подписчиков. В первом квартале 2015 года на страницы Сбербанка подписалось более 30 тысяч владельцев аккаунтов в соцсетях. На втором месте оказался Киви Банк, «бронзовые» награды получил «ЮниКредит». Интересно, что сразу за тройкой лидеров расположился банк «Траст», несмотря на санацию. Он вытеснил из первой четверки ВТБ, который за первую треть 2015 года лишился 10 тысяч подписчиков в социальных сетях.
Шестое и седьмое места в рейтинге сохранили Уральский Банк Реконструкции и Развития и Хоум Кредит Банк, которые потеряли по несколько процентов своих подписчиков. На восьмой строчке рейтинга расположился Тинькофф Банк, который увеличил свое присутствие в социальных сетях на 28 процентов, что позволило компании вернуться в Топ-10. «Скорее всего, такой результат стал следствием обновления интернет-банка, выпуска новых кобрендовых карт и личным пиаром основателя банка в социальных сетях», - рассуждают исследователи.
Не менее высокотехнологичные «Яндекс.Деньги» и Альфа-Банк заняли соответственно девятое и десятое места в рейтинге. Из обзора следует, что существенный рывок сделал Энергомашбанк, который увеличил число подписчиков на 45 процентов и вошел в двадцатку лучших по этому показателю. Наиболее впечатляющий прогресс у Россельхозбанка, который смог подняться сразу на 79 строчек и разместиться на 107 месте. Сообщается, что общая аудитория компании в социальных сетях в первом квартале 2015 года увеличилась почти в два раза. Главными аутсайдерами списка оказались банки «Енисей» и «Приморье». Эти организации лишились порядка 80 процентов своих фолловеров и ушли вниз по рейтингу на 54 и 73 позиции соответственно.
Составители рейтинга отметили, что все кредитные компании-участники исследования продолжают демонстрировать постоянный рост числа подписчиков в социальных сетях.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Живые деньги ЕАТП Банк
30.00 % -
Большие возможности Алмазэргиэнбанк
21.50 % -
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Ультра Лайт Сетелем Банк
20.60 % -
Мини-кредит Пойдем!
17.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!