Сбербанк планирует внедрить бонусные программы совместно с системами онлайн-бронирования
21.12.2014
На данный момент Сбербанк осуществляет переговоры с ведущими системами онлайн-бронирования различных билетов. При этом данный банковский офис стремится противопоставить удачные совместные проекты негативному сотрудничеству с «Аэрофлотом» по различным бонусным программам, о чем сообщает «Коммерсант». Сведения о том, что представители Сбербанка осуществляют переговоры с лучшими системами e-travel, данному изданию сообщили несколько источников, приближенных к руководству финансово-кредитных учреждений.
Целью Сбербанка становится возможность предоставления собственным клиентам, участвующим в программе лояльности, приобретать авиабилеты всевозможных компаний за бонусные баллы, о чем сообщают все неназванные источники. При этом представители пресс-службы данного банковского офиса о ведении переговоров с популярными системами e-travel на сегодняшний момент комментировать отказались. Однако факт подобных переговоров сотрудникам «Коммерсанта» подтвердили представители ведущей компании Anywayanyday, которая по обороту на российском рынке занимает 11-е место.
Но и там не стремятся раскрывать детали возможного сотрудничества. Сейчас занимающая 16-е место по текущему обороту система бронирования под названием Biletix сообщила газете, что ее сотрудники также ведут переговоры с представителями Сбербанка. Помимо этого, «Коммерсант» владеет информацией, согласно которой с популярными системами e-travel сотрудники Сбербанка стали активно договариваться, когда «Аэрофлот», являющийся важнейшим партнером данного банковского офиса, отказался реализовывать клиентам банковского офиса свои авиабилеты за бонусные баллы.
Так, от использования бонусных баллов «Спасибо» авиакомпания решила отказаться, поскольку она сейчас внедряет личную программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Стороны еще в летний период пытались вести переговоры о том, чтобы авиабилеты данной компании продавались еще и за бонусные баллы «Спасибо». Однако подобные переговоры не увенчались успехом. Согласно сведениям «Коммерсанта», ведущий российский авиаперевозчик решил, что реализация билетов за «Спасибо», которая предусматривается по программе лояльности офиса Сбербанка, приведет к снижению текущего спроса на предложение «Аэрофлот Бонус».
В итоге подобной размолвки Сбербанк был вынужден прекратить начисление баллов «Спасибо» по действующим кобрендовым карточкам с «Аэрофлот». Сейчас за операции по подобным картам банковские клиенты смогут заработать исключительно аэрофлотовские мили. На данный момент единственным партнером Сбербанка из российских авиакомпаний, которые предоставляют существенную скидку в момент реализации билетов за «Спасибо», остаются «Уральские авиалинии». Но этого, по источникам газеты «Коммерсант», Сбербанку сейчас мало.
Для данного банковского офиса работа с ведущими системами e-travel в настоящее время является более выгодным вариантом, чем наличие прямых договоренностей с крупнейшими российскими авиаперевозчиками, так как подобное предложение открывает доступ к значительному количеству авиакомпаний. Основным преимуществом остается возможность рассчитываться в рублях за все бонусные баллы. Все крупнейшие авиаперевозчики, включая «Аэрофлот», сейчас устанавливают цену одной мили для финансовых учреждений в долларах.
Поэтому в текущей ситуации расценки на мили в рублях увеличиваются, и в результате российские банковские офисы должны покрывать подобную разницу из личного кармана, либо повышать действующий курс обмена рублей на виртуальные мили для своих клиентов, что многие потребители воспримут крайне негативно.
Банк: Сбербанк России
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Для населения Московский Индустриальный Банк
29.00 % -
На любые цели под залог недвижимости Тройка-Д Банк
20.00 % -
Государственный Оренбург
17.70 % -
Потребительский Курскпромбанк
19.25 % -
Универсальный Эксперт Банк
22.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!