Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Московский Областной Банк в Курске

8 800 200-14-15 * Москва * Лицензия № 1751

Руководитель: Морозова Ирина Викторовна (председатель)

Телефоны:

8 800 200-14-15 - единая справочная служба

Сайт: www.mosoblbank.ru

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Московский Областной Банк» — крупный столичный банк с обширной сетью подразделений в Москве и регионах. Финучреждение активно развивает розничный бизнес: потребительские кредиты, депозиты, пластиковые карты, а также кредитует коммерческие предприятия. Решением ЦБ с мая 2014 года началась процедура санации Мособлбанка, наряду с Финанс Бизнес Банком и Инресбанком, под управлением СМП Банка, подразумевающая получение владельцами СМП Банка контроля над всеми тремя кредитными организациями.

Московский Областной Банк в Курске представлен 1 отделением и 9 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 3 банковских вклада; 0 программ кредитования наличными; 0 программ ипотечного кредитования; 0 автокредитов; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
71.5
73.4
2019-06-16 16:12:15
USD
63.3
65.2
2019-06-16 16:12:15

Отделения в Курске

Банкомат
г. Курск, пл. Привокзальная, д. 1
Банкомат
г. Курск, ул. Литовская, д. 95, стр. Г
Банкомат
г. Курск, ул. Студенческая, д. 1

Отзывы о банке Московский Областной Банк в Курске

Организация, где я работаю, обслуживается в «МосОблБанке». И зарплату мы получаем на карточки этого банка. Лично я считаю, что этот банк лучший у нас в городе. Объясню почему. Когда в мае из-за санкций наши карты заблокировали, мы впали в транс – как жить. Тем более, что произошло это прямо накануне зарплаты. В конце дня главбух собрала коллектив и сообщила, что ей позвонили из нашего банка (сами позвонили!) и заверили, что волноваться не стоит. Но на всякий случай посоветовали деньги, если они у кого-то есть на картах, снять. На протяжении следующих нескольких дней каждому из сотрудников по несколько раз на день приходили смс из банка, в которых нам сообщались последние новости. Текст сообщений был спокойным, без паники. Как только карты разблокировали, мы узнали об этом сразу же, снова от самого банка. Вот это я понимаю высокая клиентоориентированность!

Иванцов Андрей Алексеевич 15.09.2014 02:37

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Курска

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте