Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росгосстрах Банк

8 800 700-40-40 * Москва * Лицензия № 3073

Руководитель: Фалев Александр Васильевич

Телефоны:

8 800 700-40-40 - единая справочная служба

Сайт: www.rgsbank.ru

Адрес: г. Москва, ул. Киевская д. 7

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Операционный офис
353864, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 лет Октября, д. 124
Отделение «Тосненское»
187000, Ленинградская обл., г. Тосно, просп. Ленина, д. 19
Дополнительный офис «Большой Советский»
143600, Московская обл., г. Волоколамск, Большой Советский пер., д. 1
Дополнительный офис «На Победы»
140205, Московская обл., г. Воскресенск, ул. Победы, д. 5а
Дополнительный офис «Рублевский»
Московская обл., Одинцовский р-н, пос. Горки-2, Рублево-Успенское ш, д. 45а
Дополнительный офис «Новый бульвар»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, Новый бул., д. 22
Отделение «Домодедово»
142000, Московская обл., г. Домодедово, Кутузовский пр-д, д. 12

Отзывы о банке Росгосстрах Банк

Отправила перевод"золотая корона"в Ленинск Волгоградская область мои родственники не могут его получить потому что начальнику филиала"РГС банк" некогда,а новых сотрудников у неё нет вот когда придёт новый сотрудник тогда они получат перевод

Татьяна 08.02.2018 12:06

Работница банка отказалась выдать денежный перевод по Золотой Короне на основании того, что у паспорта замят уголок. Сослалась на какие-то внутренние распоряжения банка; на просьбу связаться с менеджером я получил отказ; на просьбу показать распоряжения - тоже отказ. Безобразие! Прошу разобраться, с чем связано такое поведение вашего работника - не с тем ли, что до окончания рабочего дня осталось всего полчаса? Отделение находится по адресу:"РОСГОССТРАХ БАНК" ПАО, ДО "Отделение "Егорьевск", ул. Советская, 105/7. Обращался я в субботу, 27.02.2016г. в 17:00.

Алексей 27.02.2016 17:03

Здраствуйте,сегодня была в отделении банка г.Батайска. Меня просто отказались обслужить.Я пришла в банк,чтоб обменять валюту,зашла в кассу.Я беременная,отстояла не большую очередь.Кассир,в итоге,отказалась меня обслужить,так как по новым требованиям заполнения бумаг,на меня ей придется потратить 15-20 минут,а у нее какие то дела.Я вообще не понимаю,что произошло.Если сотрудник не справляется с новыми обязанностями,зачем его держать на рабочем месте! Просто произвол.

Елена 16.02.2016 00:34

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте