Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Земский Банк

(8464) 98-54-54 * Сызрань * Лицензия № 2900

Руководитель: Зудин Сергей Юрьевич

Телефоны:

(8464) 98-54-54
8 800 200-68-68 - единая справочная служба

Сайт: www.zemsky.ru

Адрес: 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ООО «Земский банк» — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Самарской области. Специализируется на обслуживании и кредитовании корпоративных клиентов, привлечении средств населения во вклады. Базовый источник финансирования деятельности — вклады физических лиц (76,2%). Бенефициары банка — депутат Самарской Губернской Думы четвертого созыва Владимир Симонов (75%) и бывший топ-менеджер ОАО «Автоваз» Владимир Кучай (25%).

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Декабристов, д. 55
пн.—вс.: 09:00—18:00
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Победы, д. 21
пн.—вс.: 09:00—23:00
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Локомобильная, д. 11
пн.—вс.: 10:00—21:00
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Советская, д. 96
пн.—вс.: 08:00—18:00
Банкомат
Самарская область, г. Тольятти, ул. Комсомольская, д. 62В
Банкомат
Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Мира, д. 94а
пн.—вс.: 09:00—22:00
Банкомат
Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 37А

Отзывы о банке Земский Банк

28.12.2015 я посетила отделение Земского Банка по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская,79. Качество обслуживания в операционно-кассовом зале меня огорчило. В 18-12 был взят талон на обслуживание. Рабочее время отделения до 18-30. Обращаю внимание, что терминал не был отключен и продолжал выдавать талоны в электронную очередь, не смотря на то, что время обслуживания подходило к завершению. В операционном зале работало три окна. В одном из окон, специалист, обслужив клиента, закрылась в 18-20, второе окно, также, отпустив клиента, закрылась следом - в 18-25. Специалист в третьем окне, продолжала обслуживать клиента. Следующая должна была быть я. Простояв в электронной очереди 20 минут, меня так и не приняли. Также как и еще одного клиента, который получила свой талон в терминале. В результате, закончив работу с клиентом, специалист из последнего работающего окна, опускает шторку, тем самым дав понять, что она свой рабочий день завершила. На мой вопрос - а Вы что нас не примите? Я не услышала ответа, и девушка молча продолжала закрывать передо мной шторку. Откуда не возьмись, появился охранник и в грубой форме стал выставлять нас за дверь. – Время обслуживания завершилось, покиньте помещение. На мои аргументы, что я простояла в очереди 20 минут и меня сотрудник Банка должен обслужить, потому что они должны работать до последнего клиента, либо же отключить терминал в определенное время, чтобы посетители не имели возможности занимать очередь в связи с тем, что график работы не позволяет обслужить клиентов, охранник стал грубо и невежливо обращаться со мной. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип. Как и получилось в моей ситуации. Обращаю внимание, что вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. В Земском Банке этот принцип отсутствует. Я считаю, что грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы. Я попросила жалобную книгу, которая должна находиться в доступном для клиента месте. И специалист Банка и охрана Банка в ее предъявлении мне отказали. В операционном зале ее не было. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме. Такого я не увидела ни от специалиста Банка, которая даже не вышла со мной на контакт, принципиально в 18-32 закрыв передо мной шторку в своем окне, ни от охранника, который, продолжая разговаривать со мной в повышенных тонах, развернулся и ушел к себе в подсобное помещение. Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Делаю вывод о качестве обслуживания, стремлении максимально улучшить финансовое благосостояние Банка да и просто в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями качественно и профессионально выполнять свои прямые обязанности. Обслуживание клиента составляет 5 минут. И если бы специалист задержалась на эти минуты, охранник Банка вел себя компетентно и вежливо, нам было бы приятно вернуться в это отделение и продолжать сотрудничать с эти Банком. Сейчас сложилось исключительно негативное отношение.

Марина 29.12.2015 10:54

Быстро решили проблему с несправным банкоматом. Ситуация произошла в новогодние праздники. Мне нужно было снять деньги со счета, довольно крупную сумму, но так как отделения не работали, решил провести операцию через банкомат. В результате техника подвела – часть суммы осталась в «пищащем железном ящике». Конечно, расстроился, но сразу же позвонил на горячую линию. Несмотря на праздничные дни, ответили мне быстро, выслушали, приняли заявку, и пообещали в первый же рабочий день, как только будет проведено обслуживание банкоматов и будет извлечена недостающая сумма, произвести возврат средств. Так и произошло, и ехать, специально никуда не пришлось. Спасибо большое за помощь.

Фомичев Владимир Афанасьевич 30.10.2014 23:33

У меня был вклад в «Земском банке». Время быстро бежит и срок его заканчивался. Каково же было мое удивление, когда из банка позвонили и сказали, что можно пролонгировать вклад на тех же условиях. А я знаю, что они снизили процентные ставки, мониторил ситуацию, так как деньги все равно нужно куда-то вкладывать. Конечно, я согласился. Причем сделать для этого нужно было немного: подъехать в любое удобное мне время и подписать доп.соглашение. Оно было уже готово к моему приезду, оставалось только прочитать и поставить подпись. Спасибо за индивидуальный подход! Чувствую себя вип-клиентом.

Аркадий Семенович Борисов 27.10.2014 21:51

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте