Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Земский Банк

(8464) 98-54-54 * Сызрань * Лицензия № 2900

Руководитель: Зудин Сергей Юрьевич

Телефоны:

(8464) 98-54-54
8 800 200-68-68 - единая справочная служба

Сайт: www.zemsky.ru

Адрес: 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ООО «Земский банк» — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Самарской области. Специализируется на обслуживании и кредитовании корпоративных клиентов, привлечении средств населения во вклады. Базовый источник финансирования деятельности — вклады физических лиц (76,2%). Бенефициары банка — депутат Самарской Губернской Думы четвертого созыва Владимир Симонов (75%) и бывший топ-менеджер ОАО «Автоваз» Владимир Кучай (25%).

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Филиал «Тольяттинский»
445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, д. 74
Дополнительный офис
Самарская обл., г. Октябрьск, Кирпичный пер., д. 2
пн.—сб.: 09:00—18:30
перерыв: 13:00—14:00
Дополнительный офис № 1
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52
Головной офис
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79
Операционная касса вне кассового узла
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79
пн.—пт.: 09:00—18:00, перерыв: 13:00—14:00
сб.: 09:00—15:00
Операционная касса № 1
Самарская обл., г. Сызрань, просп. 50 лет Октября, д. 24д
пн.—вс.: 09:00—19:00
перерыв: 13:00—14:00
Операционная касса № 2
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Лазо, д. 10
вт.—пт.: 09:00—16:30, перерыв: 13:00—13:45
сб.: 08:00—14:30, перерыв: 12:00—12:45

Отзывы о банке Земский Банк

28.12.2015 я посетила отделение Земского Банка по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская,79. Качество обслуживания в операционно-кассовом зале меня огорчило. В 18-12 был взят талон на обслуживание. Рабочее время отделения до 18-30. Обращаю внимание, что терминал не был отключен и продолжал выдавать талоны в электронную очередь, не смотря на то, что время обслуживания подходило к завершению. В операционном зале работало три окна. В одном из окон, специалист, обслужив клиента, закрылась в 18-20, второе окно, также, отпустив клиента, закрылась следом - в 18-25. Специалист в третьем окне, продолжала обслуживать клиента. Следующая должна была быть я. Простояв в электронной очереди 20 минут, меня так и не приняли. Также как и еще одного клиента, который получила свой талон в терминале. В результате, закончив работу с клиентом, специалист из последнего работающего окна, опускает шторку, тем самым дав понять, что она свой рабочий день завершила. На мой вопрос - а Вы что нас не примите? Я не услышала ответа, и девушка молча продолжала закрывать передо мной шторку. Откуда не возьмись, появился охранник и в грубой форме стал выставлять нас за дверь. – Время обслуживания завершилось, покиньте помещение. На мои аргументы, что я простояла в очереди 20 минут и меня сотрудник Банка должен обслужить, потому что они должны работать до последнего клиента, либо же отключить терминал в определенное время, чтобы посетители не имели возможности занимать очередь в связи с тем, что график работы не позволяет обслужить клиентов, охранник стал грубо и невежливо обращаться со мной. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип. Как и получилось в моей ситуации. Обращаю внимание, что вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. В Земском Банке этот принцип отсутствует. Я считаю, что грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы. Я попросила жалобную книгу, которая должна находиться в доступном для клиента месте. И специалист Банка и охрана Банка в ее предъявлении мне отказали. В операционном зале ее не было. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме. Такого я не увидела ни от специалиста Банка, которая даже не вышла со мной на контакт, принципиально в 18-32 закрыв передо мной шторку в своем окне, ни от охранника, который, продолжая разговаривать со мной в повышенных тонах, развернулся и ушел к себе в подсобное помещение. Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Делаю вывод о качестве обслуживания, стремлении максимально улучшить финансовое благосостояние Банка да и просто в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями качественно и профессионально выполнять свои прямые обязанности. Обслуживание клиента составляет 5 минут. И если бы специалист задержалась на эти минуты, охранник Банка вел себя компетентно и вежливо, нам было бы приятно вернуться в это отделение и продолжать сотрудничать с эти Банком. Сейчас сложилось исключительно негативное отношение.

Марина 29.12.2015 10:54

Быстро решили проблему с несправным банкоматом. Ситуация произошла в новогодние праздники. Мне нужно было снять деньги со счета, довольно крупную сумму, но так как отделения не работали, решил провести операцию через банкомат. В результате техника подвела – часть суммы осталась в «пищащем железном ящике». Конечно, расстроился, но сразу же позвонил на горячую линию. Несмотря на праздничные дни, ответили мне быстро, выслушали, приняли заявку, и пообещали в первый же рабочий день, как только будет проведено обслуживание банкоматов и будет извлечена недостающая сумма, произвести возврат средств. Так и произошло, и ехать, специально никуда не пришлось. Спасибо большое за помощь.

Фомичев Владимир Афанасьевич 30.10.2014 23:33

У меня был вклад в «Земском банке». Время быстро бежит и срок его заканчивался. Каково же было мое удивление, когда из банка позвонили и сказали, что можно пролонгировать вклад на тех же условиях. А я знаю, что они снизили процентные ставки, мониторил ситуацию, так как деньги все равно нужно куда-то вкладывать. Конечно, я согласился. Причем сделать для этого нужно было немного: подъехать в любое удобное мне время и подписать доп.соглашение. Оно было уже готово к моему приезду, оставалось только прочитать и поставить подпись. Спасибо за индивидуальный подход! Чувствую себя вип-клиентом.

Аркадий Семенович Борисов 27.10.2014 21:51

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте