Татфондбанк
8 800 100-03-03 * Казань * Лицензия № 3058
Руководитель: Загидуллин Марат Рашидович
Телефоны:
8 800 100-03-03 - единая справочная служба
Сайт: www.tfb.ru
Адрес: 420111, г. Казань,
ПАО «Татфондбанк» входит в число 50 крупнейших банков России по размерам активов и собственного капитала. Является универсальной кредитной организацией, оказывающей все виды услуг. Обслуживает большое число крупных корпоративных клиентов, представляющих промышленный, энергетический, строительный сектора. Обладает развитой сетью продаж. Активно развивает розничные программы.
Предложения
Курсы валют
Отделения
Отзывы о банке Татфондбанк
Получил в банке не именную дебетовую карту для того, чтобы без процентов вывести деньги с элекснет. После 3 снятий наличных в банкомате, банкомат выдал ошибку что-то вроде "Ошибка карты". Попробовал в другом - то же самое. Звоню в сервисный номер банка, чтобы выяснить почему не работает карта, у меня спрашивают кодовое слово, которое при оформлении не спрашивали. А так как у меня его нет, то говорят, чтобы шёл в отделение банка и на месте всё выяснял. Я решил посмотреть в личном кабинете на сайте, но там вообще карта перестала отображаться - она исчезла, написано, что у мол меня нет карт. Звоню опять в сервис банка, объясняю ситуацию, что исчезла карта вообще - ответили что вот такой у них замечательный личный кабинет и так задумано. Больше никакой информации не дают. Пошёл в отделение банка и там наконец выяснилось, что карта заблокирована по причине подозрительных действий (4 раза снимал наличку по 15000, при этом в правилах обслуживания карты написано что до 100000 в день можно снимать без всяких проблем). Заметьте, что НИКАКОГО СМС информирования, НИКАКИХ телефонных звонков со стороны банка о блокировке НЕ БЫЛО, ни предупреждений. То есть по своему хотению, молча, банк блокировал мои же деньги. В отделении мне дали извещение под роспись о том, что я должен предоставить в 3-х дневный срок документы (чеки и пр.) подтверждающие операции и объяснение зачем я это делал. Объяснения писать не стал, а просто закрыл счет и забрал деньги (правда на это тоже ушло 3 дня). При этом за что-то списали 379 рублей. Короче не банк, а подвальная контора которой пофигу на клиентов. Влёгкую устроят вам проблемы.
Хочу рассказать о работе техподдержки этого банка. Я активный пользователь системы ДБО Онлайн-партнер. Часто приходится переводить деньги на карты других людей, причем часто мне известен только ее номер. Функционал системы такой операции не предусматривал. Я обратился к ним в чат по этому вопросу, какое же было у меня удивление, когда через неделю я увидел рекламу этой возможности. Вряд ли я один обращался с такой просьбой, но внимание к нуждам и мнению клиентов дорогого стоит. Нравится, что через интернет можно заказать карту (я заказывал дебетовую Визу) и она будет изготовлена в считанные дни.
В отделении по улице Халтурина, 55 оформлял кредит. Предварительную информацию получил на сайте банка, поэтому в консультации специалиста в принципе не нуждался. Подкупили условия, согласно которым предлагалось получить кредит за 15 минут, предоставив всего три документа. Справку с работы по форме 2-НДФЛ взял заранее и решил проверить, насколько точно работает предложенная программа «Быстрое решение». В отделении пришлось немного подождать, так как передо мной была очередь из 3 человек. Однако это не смогло испортить общее впечатление, когда я действительно достаточно быстро получил 5 тысяч рублей с условием возврата через месяц.
Добавить отзыв
ТОП-предложения месяца
-
Экспресс Алеф-Банк
24.00 % -
Выгодный сезон Металлинвестбанк
16.50 % -
Универсальный Почтобанк
15.50 % -
С обеспечением Запсибкомбанк
17.40 % -
Наличными ВТБ 24
17.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!