Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росгосстрах Банк

8 800 700-40-40 * Москва * Лицензия № 3073

Руководитель: Фалев Александр Васильевич

Телефоны:

8 800 700-40-40 - единая справочная служба

Сайт: www.rgsbank.ru

Адрес: г. Москва, ул. Киевская д. 7

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Дополнительный офис «На проспекте Культуры»
195274, г. Санкт-Петербург, просп. Культуры, д. 19, корп. 3, лит. А
Дополнительный офис «На проспекте Славы»
192241, г. Санкт-Петербург, просп. Славы, д. 52, корп.1, лит. А
Дополнительный офис «На Рентгена»
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 7, лит. А
Дополнительный офис «На Савушкина»
197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 127, лит. А
Дополнительный офис «На Салова»
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 68, лит. А
Дополнительный офис «На Седова»
192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 82, лит. А
Дополнительный офис «На Тельмана»
193232, г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 48, корп. 1, лит. А

Отзывы о банке Росгосстрах Банк

Отправила перевод"золотая корона"в Ленинск Волгоградская область мои родственники не могут его получить потому что начальнику филиала"РГС банк" некогда,а новых сотрудников у неё нет вот когда придёт новый сотрудник тогда они получат перевод

Татьяна 08.02.2018 12:06

Работница банка отказалась выдать денежный перевод по Золотой Короне на основании того, что у паспорта замят уголок. Сослалась на какие-то внутренние распоряжения банка; на просьбу связаться с менеджером я получил отказ; на просьбу показать распоряжения - тоже отказ. Безобразие! Прошу разобраться, с чем связано такое поведение вашего работника - не с тем ли, что до окончания рабочего дня осталось всего полчаса? Отделение находится по адресу:"РОСГОССТРАХ БАНК" ПАО, ДО "Отделение "Егорьевск", ул. Советская, 105/7. Обращался я в субботу, 27.02.2016г. в 17:00.

Алексей 27.02.2016 17:03

Здраствуйте,сегодня была в отделении банка г.Батайска. Меня просто отказались обслужить.Я пришла в банк,чтоб обменять валюту,зашла в кассу.Я беременная,отстояла не большую очередь.Кассир,в итоге,отказалась меня обслужить,так как по новым требованиям заполнения бумаг,на меня ей придется потратить 15-20 минут,а у нее какие то дела.Я вообще не понимаю,что произошло.Если сотрудник не справляется с новыми обязанностями,зачем его держать на рабочем месте! Просто произвол.

Елена 16.02.2016 00:34

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте