Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

БыстроБанк

8 800 333-22-65 * Ижевск * Лицензия № 1745

Руководитель: Колпаков Владислав Юрьевич

Телефоны:

8 800 333-22-65 - единая справочная служба

Сайт: www.ilb.ru

Адрес: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 268

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «БыстроБанк» — достаточно крупный региональный банк (Удмуртия), ориентированный на розничное кредитование, привлечение средств граждан во вклады, операции на валютном рынке. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц. В состав ключевых бенефициаров кредитной организации входят топ-менеджеры банка. Финансовая организация является крупнейшим банком Удмуртии.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Операционный офис «Агрыз. Булат»
Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д. 12а
Операционный офис «Набережные Челны. Кызыл-Яр»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Пушкина, д. 4
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:30
сб.: 09:00—15:00
касса:
пн.—пт.: 09:00—17:30
перерыв: 13:00—14:00
сб.: 09:00—15:00
Операционный офис «Уфа. Молодежный»
Республика Башкортостан, г. Уфа, Советский р-н, ул. 8 Марта, д. 20
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—18:00
Операционный офис «Уфа. Первомайский»
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Первомайская, д. 80
пн.—пт.: 10:00—19:00
сб.: 10:00—16:30
Операционный офис «Нефтекамск. Ленинский»
Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 46
пн.—пт.: 10:00—19:00
Операционный офис «Киров. Центр»
г. Киров, ул. Московская, д. 15
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 09:00—15:00
касса:
пн.—пт.: 09:00—18:00
сб.: 09:00—15:00
Операционный офис «Вятские Поляны. Рождественское»
Кировская обл., г. Вятские Поляны, ул. Ленина, д. 162
пн.—пт.: 09:00—18:00
сб.: 09:00—16:30
перерыв в кассе:
пн.—пт.: 12:30—13:30

Отзывы о банке БыстроБанк

Добрый день!, меня зовут Анисимов Дмитрий. Сразу к теме вопроса, в вашем банке у Кузового К,П имеется задолженность. Этого человека я знал всего пару недель т.к он являлся моим коллегой и мы работали в 2013 году вместе, после чего он благополучно уволился и никто о нем ничего не слышал включая и меня до недавнего момента, пока меня не стали атаковать коллекторы с угрозами суда и т.д, я неоднократно разговаривал со специалистами и объяснял им что не поддерживаю связи с вашим клиентом и вообще в полном недоумении почему он указал мой телефон как дополнительный. Но к моему сожалению сотрудники меня не услышали и атака продолжается. Вы могли бы как нибудь это остановить? С уважением Дмитрий, тел: 8-917-023-7005

Дмитрий 06.05.2015 11:42

Добрый вечер, хочу выразить своё недовольство((( перед покупкой авто обратилась в ваш банк, для подтверждения одобрения (рассматривала авто вторичного рынка), совершила звонок в автосалон УРАЛ БЕСТ (и решила купить новое авто), получила ответ от банка, что в течении полутора часа смогу забрать машину в личное пользования, а на деле случилось в точности всё на оборот. Провела СЕМЬ ЧАСОВ в салоне в ожидании распечатки кредитного договора и графика расчета(((((УЖАС И ПОЗОР, и мало того не получила авто, провела выходной день в салоне, должна потрать еще время и в воскресенье, еще не факт что уеду на машине, а все это из за того, что программист работает до шести вечера( а в воскресенье он отдыхает), я так понимаю что если ваш основной состав работает до 9 часов вечера и в это время обслуживает клиентов за счет которых ВЫ зарабатываете свои деньги, то и программист должен обеспечивать тех. поддержку. Узнав истинную причину задержки моей покупки , я пришла к выводу, что для Вас клиент не важен так как вы доставляете крайне не удобные условия покупки и сервис полностью отсутствует в наше то время!!!!!!!!!!!только из за того , что отсутствовал выше упомянутый сотрудник. Я как представитель сферы обслуживания в ужасе от Вашей работы((( Прошу Вас изменить отношения к потребителю))) ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНЫХ ПРОДАЖ))

Оксана 08.02.2015 01:07

Я человек достаточно занятой, ценю свое время. Поэтому в работе с банками меня привлекает оперативность и грамотный подход к сотрудничеству с клиентом. Именно это я и нашел в «Быстробанке», который полностью оправдывает свое название. Необходимо было мне приобрести новую машину. Когда был в салоне, одновременно подал заявки на кредит в два разных банка. Но ответ пришел очень быстро (буквально в течение часа) именно из «Быстробанка». Одобрили мою заявку на автокредит под 9%, а когда приехал в салон, выяснилось, что вообще под 5,5%! Очень приятный сюрприз, я остался доволен работой с этим банком, теперь езжу на новом авто и планирую продолжить наше плодотворное сотрудничество.

Ибрагимов Иван Павлович 30.10.2014 21:26

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте