ВБРР отменил комиссии за дистанционное банковское обслуживание
22.04.2014
Москва, 22 апреля.
Теперь клиенты банка могут бесплатно подключить интернет-банкинг, а также установить бесплатное мобильное приложение для устройств Android и iPhone. Это позволяет получать оперативный, надежный и удобный доступ к банковским продуктам ВБРР и управлять своими счетами в удаленном доступе.
Помимо возможности контролировать личные финансы клиенты ВБРР, работающие в системе ДБО, оценили и другие преимущества сервиса. Это возможность в любое удобное время получать полную информационную поддержку по всем банковским продуктам, оплачивать услуги сотовой, междугородней и международной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения, коммунальных платежей, осуществлять конвертацию денежных средств и переводы в адрес физических и юридических лиц, в том числе в иностранной валюте, а также подавать заявки на получение кредитов.
Подробно ознакомиться с набором услуг, предоставляемых в рамках систем ДБО можно здесь.
Служба технической поддержки ДБО:
8 800 555-01-65 круглосуточно, звонки по РФ бесплатно
8 800 700-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, звонки по РФ бесплатно
+7 495 662-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, для московского региона
е-mail: dbo@c-centre.ru
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Живые деньги ЕАТП Банк
30.00 % -
Большие возможности Алмазэргиэнбанк
21.50 % -
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Ультра Лайт Сетелем Банк
20.60 % -
Мини-кредит Пойдем!
17.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!