Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВБРР отменил комиссии за дистанционное банковское обслуживание

22.04.2014

Москва, 22 апреля.

Теперь клиенты банка могут бесплатно подключить интернет-банкинг, а также установить бесплатное мобильное приложение для устройств Android и iPhone. Это позволяет получать оперативный, надежный и удобный доступ к банковским продуктам ВБРР и управлять своими счетами в удаленном доступе.

Помимо возможности контролировать личные финансы клиенты ВБРР, работающие в системе ДБО, оценили и другие преимущества сервиса. Это возможность в любое удобное время получать полную информационную поддержку по всем банковским продуктам, оплачивать услуги сотовой, междугородней и международной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения, коммунальных платежей, осуществлять конвертацию денежных средств и переводы в адрес физических и юридических лиц, в том числе в иностранной валюте, а также подавать заявки на получение кредитов.

Подробно ознакомиться с набором услуг, предоставляемых в рамках систем ДБО можно здесь.

Служба технической поддержки ДБО:

8 800 555-01-65 круглосуточно, звонки по РФ бесплатно

8 800 700-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, звонки по РФ бесплатно

+7 495 662-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, для московского региона

е-mail: dbo@c-centre.ru

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте