Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

МФО стали чаще навязывать клиентам дополнительные услуги

20.10.2020

Центробанк выявил новую негативную тенденцию на рынке микрофинансовых организаций. Все чаще их клиенты стали сталкиваться с проблемой, когда при оформления займа им навязывают дополнительные услуги. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута, выступая на форуме MFO RussiaForum 2020. Зачастую, по словам спикера, микрофинансовые компании предлагают продукты и услуги, не являющиеся основными в деятельности МФО. Однако пока массового характера этого явления не наблюдается. Часто такими навязанными услугами становятся страхование или годовое юридическое сопровождение. Михаил Мамута подчеркнул, что в 2020 году люди стали чаще жаловаться на профильные компании, и их обращения были связаны с пандемией коронавируса, за которой последовало оформление кредитных каникул. Однако в целом количество жалоб по сравнению с 2019 годом стало ниже.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте