МФО стали чаще навязывать клиентам дополнительные услуги
20.10.2020
Центробанк выявил новую негативную тенденцию на рынке микрофинансовых организаций. Все чаще их клиенты стали сталкиваться с проблемой, когда при оформления займа им навязывают дополнительные услуги. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута, выступая на форуме MFO RussiaForum 2020. Зачастую, по словам спикера, микрофинансовые компании предлагают продукты и услуги, не являющиеся основными в деятельности МФО. Однако пока массового характера этого явления не наблюдается. Часто такими навязанными услугами становятся страхование или годовое юридическое сопровождение. Михаил Мамута подчеркнул, что в 2020 году люди стали чаще жаловаться на профильные компании, и их обращения были связаны с пандемией коронавируса, за которой последовало оформление кредитных каникул. Однако в целом количество жалоб по сравнению с 2019 годом стало ниже.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!