Аудитории Facebook, Snapchat и Twitter существенно сократились
20.08.2018
Квартальные отчеты компаний демонстрируют то, что у социальных сетей наступил период кризиса. Платформы популярных ресурсов теряют пользователей, которые не так давно были лояльными.
Этому кризису поспособствовали скандалы, связанные с утечкой данных 50 млн пользователей и распространение фейковых новостей в ходе президентской избирательной кампании в США. Всё это отрицательно повлияло на аудитории социальной сети Facebook.
В то время, как в целом по миру данный ресурс продолжает присоединять к себе новых и новых пользователей, лояльность европейцев существенно снижается. Так, по сравнению с I кварталом количество ежедневных пользователей сократилось на 3 млн человек и теперь оно составляет 279 млн. Как предполагают аналитики, социальная сеть потеряет клиентов из Великобритании и США. Согласно прогнозам, ещё более 3 млн молодых пользователей в возрасте до 25 лет уйдут из Facebook или перестанут заходить на сайт регулярно уже к концу текущего года.
Подобные сложности испытывает и Snapchat — сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями. Ресурс представил финансовую отчетность, согласно которой впервые за всю продолжительность существования компании был зафиксирован отток клиентов.
За первые три месяца 2018 года количество ежедневных пользователей Snapchat составляло 191 млн человек, а во втором квартале — уже 188 млн клиентов. Как предполагают сами основатели сайта, одной из причин снижения популярности ресурса стал новый дизайн приложения, который запустили в ноябре прошлого года. Именно тогда появилось несколько новшеств. Например, разработчики создали раздел «История» (Our Story) и поиск, разделив публикации друзей и остальной контент.
Как считали основатели соцсети, эти изменения наоборот привлекут большее количество компаний, готовых заказать рекламу, а также сделают ресурс более понятным для пользователей. Однако аудитория новинку не приняла. Клиенты оказались недовольны. Дошло до того, что они организовали петицию, и её подписали около 1,3 млн человек.
Теперь поговорим о Twitter. У сервиса микроблогов тоже не лучшие времена. В первой части минувшего полугодия число регулярных пользователей было около 336 млн человек, а во второй – на целый миллион меньше. Стоит отметить, что этот ресурс пострадал от собственной честности. Как сообщалось в газете The Washington Post, каждый день администрация сервиса блокирует около миллиона ненастоящих аккаунтов и содержащих агрессивные публикации.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Потребительский Майкопбанк
33.00 % -
Кузнецкий стандарт+ Кузнецкий
22.90 % -
С залогом Проинвестбанк
19.00 % -
Потребительский Банк СГБ
28.90 % -
Пятилетка Камский Коммерческий Банк
20.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!