Банк «Российский капитал» планирует провести ребрендинг
07.04.2016
Банк «Российский капитал», который является дочерним финансовым учреждением Агентства по страхованию вкладов, вскоре может сменить корпоративные цвета и логотип. Напомним, последний ребрендинг кредитной организации проводился в 2011 году в связи со сменой владельца.
При этом была разработана новая стратегия деятельности финансового учреждения. Банк стал ориентироваться на розничный бизнес. По словам представителя кредитной организации, название банка останется прежним. На текущий момент «Российский капитал» работает над новым стилем, что позволит финансовому институту стать более современным.
Бренд влияет на открытый рынок, считают эксперты. Отмечается, что смена имиджа банка может произойти в 2017 году. Корпоративными цветами могут стать цвета АСВ – синий и зеленый. На текущий момент логотип финучреждения – композиция из двух квадратов оранжевого и красного цветов.
Аналитик Национального рейтингового агентства Карина Артемьева пояснила, что формирование бренда зависит от стратегии финансового учреждения. «Российский капитал» до настоящего момента позиционировал себя как банк с госучастием. Финучреждение обслуживает крупных корпоративных и розничных клиентов.
Банк: Российский Капитал
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!