Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Влияние страниц в социальных сетях на решение банка о выдаче кредита

03.05.2015

Как известно, при рассмотрении очередной заявки на кредит банки стараются собрать как можно больше информации о заемщике. И неудивительно, что наши аккаунты в социальных сетях также могут стать объектами повышенного интереса банкиров. На основе информации, размещенной на странице в социальной сети, банк может принять положительное или негативное для заемщика решение по кредиту.

 

В нашей стране такую практику уже взяли на вооружение такие кредитные организации как Тинькофф банк, Банк Хоумкредит, Уралсиб и прочие. Конечно, анализ соцсетей является лишь дополнительным фактором, но в некоторых случаях он может оказать значительное влияние. 

 

Рассмотрим, какой должна быть ваша страничка в соцсетях, чтобы при ее оценке сотрудниками банка она не оказала негативного влияния на их решение о выдаче кредита. 

 

Не рекомендуется указывать в профиле ложные данные: место проживания, в каком вузе учились, семейное положение, место работы и должность. Так или иначе, банк получит эту информацию из других источников. Если полученные им сведения о вас будут значительно расходиться с теми, что вы указали на своей страничке в соцсети, то это может вызвать вполне обоснованные опасения. 

 

Большое значение уделяется сроку существования аккаунта в соцсети. И чем он больше, тем меньше сомнений в добропорядочности заемщика возникнет у сотрудников кредитного учреждения. Если у вас уже имеется страничка в одной из социальных сетей, то не стоит заводить там же новую и наполнять ее ложными сведениями, которые могли бы характеризовать вас лучшим образом. Обнаружив в соцсети сразу две странички одного и того же человека, причем одна из них была создана незадолго до его обращения в банк за кредитом, сотрудники банка могут заподозрить вас в попытке обмана.

 

Следите за тем, кого вы добавляете в друзья. Наличие в этом списке лиц, имеющих плохую кредитную историю и уличенных в мошенничестве, негативно скажется на вашем кредитном портрете. Также имеет значение, кто вам ставит лайки, а также кому вы. 

 

Принято считать, что более длинные посты более характерны для потенциальных неплательщиков. И наоборот, кто предпочитает выражаться коротко и ясно оказывается более добросовестным при погашении кредитов. Большое количество слов в постах говорит о том, что человек не способен коротко сказать то, что хочет. Значит, у него имеются проблемы со способностью сконцентрироваться, самодисциплиной. 

 

Банки расположены иметь дело с позитивно настроенными клиентами. Склонные к депрессии люди при первых трудностях могут опустить руки, отказаться от поиска альтернативного выхода из неприятной финансовой или иной ситуации. Соответственно они начнут задерживать выплаты по кредиту. Поэтому не публикуйте на своей страничке посты, носящие явно выраженный депрессивный характер.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте