Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

В 2014 году Роскомнадзором было получено свыше 20 тысяч жалоб россиян на деятельность банков

19.02.2015

В 2014 году Роскомнадзором было зафиксировано почти двукратное увеличение количества жалоб граждан России на работу банков. Было получено свыше 20 тысяч жалоб. Такие данные привел Юрий Кантемиров, начальник отдела управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора в рамках VII Уральского форума «Информационная безопасность банков».

 

Кантемиров сказал, что банковская сфера всегда была в числе правоотношений, на которые жаловались часто. Прошлый год, по его словам, не стал исключением. За 2014 год, по данным Кантемирова, поступило порядка 20 тысяч жалоб, тогда как в 2013 – около 10 тысяч.

 

В 2014 году было заметным изменение предмета обращений россиян в Роскомнадзор. Если раньше большинство обращений были связаны с внутренней организацией деятельности банков, то сегодня стоит выделить два момента. Первый – это взаимоотношения коллекторских агентств и банковских учреждений, второй – неактуальная информация об организации. Прежде всего речь идет о контактах заемщика, чаще всего проблемы возникают с номерами телефонов, которые могут принадлежать другим людям.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте