Банки потратят на телерекламу 500 млн. рублей
10.02.2015
Принадлежащий государству, один из крупнейших банков РФ - Россельхозбанк, неизменно устремляет свою деятельность на финансирование агропромышленного комплекса. Основным направлением деятельности данного учреждения является квалифицированное обслуживание и кредитование корпоративных клиентов. Заинтересованный в привлечении средств населения, в качестве крупнейшего источника пассивов банк использует вклады юридических лиц, доля которых составляет 35.37%.
Активы учреждения в 2 165.03 млрд. рублей поднимают учреждение на 8 место в России. Капитал Россельхозбанка составляет 249.49 млрд., а его кредитный портфель равняется 1 438.53 млрд., обязательства перед населением исчисляются в размере 303.34 млрд. рублей. Вот этот банк сегодня объявляет конкурс по предоставлению услуг, состоящих в размещении рекламы на федеральных каналах. В перечень данного предложения также входит создание планов рекламных компаний. Доступ же к подобной информации можно получить через знакомство с материалами, размещёнными на сайте, посвящённом госзакупкам. При обладании должными возможностями и ресурсами, профессионалы своего дела могут заручиться подписанием контракта, сумма которого на выходит за пределы 539 млн рублей.
Согласно заключённому контракту, заказчик имеет полное основание рассчитывать на планирование целых 12 рекламных компаний. В услугу входит и разработка медиапланов, а также согласование и размещение видеороликов, количество которых может достигать 12. По желанию заказчика, ему также будет предоставлена подготовка 13 презентаций, относительно которых проводится, оценка эффективности размещения, основанная на post-buying-анализ.
Аналогичный конкурс объявлен и отвечающим за розничный вектор банковской группы ВТБ, ПАО «Банк ВТБ 24», который можно отнести к крупнейшим представителям финансовых институтов РФ. Основным направлением деятельности данного учреждения является работа с частными лицами, а также индивидуальными предприятиями и малым бизнесом. Но, не смотря на высокий рейтинг и определённое положение в своём сегменте рынка, не будет лишней пропаганда преимуществ банка. Исходя из этого, начинается конкурс по размещению на федеральном телевидении, принадлежащих банку материалов рекламно-информационного характера.
Под контролем данного банка находится 99.92% акций ВТБ 24, где акционерам-миноритариям отведено 0.08%. На дынный период активы банка равняются 2 879.60 млрд. рублей, что выводит учреждение на 4-е место в РФ. Капитал составляет 1 673.64 млрд. рублей. В качестве обязательства перед населением выставлена сумма в 501.71 млрд. рублей. Из вышесказанного становится ясно, что банк способен платить за качественные услуги. А что касается рекламы, так за её качество и эффективность ВТБ 24 готов выложить сумму до 530 млн. рублей.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Живые деньги ЕАТП Банк
30.00 % -
Большие возможности Алмазэргиэнбанк
21.50 % -
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Ультра Лайт Сетелем Банк
20.60 % -
Мини-кредит Пойдем!
17.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!