Компания Группы Газпромбанка разработала виртуального консультанта для компании «МегаФон»
24.07.2014
Москва, 24 июля 2014 г. - Центр речевых технологий (ЦРТ), основным владельцем которого является Газпромбанк, разработал виртуального консультанта для службы клиентского сервиса компании «МегаФон». Система, наделенная искусственным интеллектом, получила имя ЕЛЕНА.
ЕЛЕНА – виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Работая на основе современных речевых технологий, она способна обучаться и помогать в решении большинства типовых вопросов. ЕЛЕНА будет доступна для клиентов «МегаФона» круглосуточно и сможет обрабатывать более миллиона запросов в год.
Система представляет собой не просто справочник с голосовой навигацией, а создает эффект естественного общения: определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Запуск ЕЛЕНЫ позволит клиентам получить консультацию без необходимости ожидания на линии.
«ЦРТ – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Как основной инвестор, мы верим, что команда молодых профессионалов ЦРТ способна на достижение самых высоких результатов, в том числе финансовых, которые позволят компании по праву считаться лицом современного российского IT-бизнеса», – уверен Владимир Румянцев, советник заместителя Председателя Правления Газпромбанка, член Совета директоров Центра речевых технологий.
* * *
Банк: Газпромбанк
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Универсальный плюс Акибанк
22.00 % -
Потребительский Кемсоцинбанк
19.50 % -
Потребительский Прио-Внешторгбанк
20.50 % -
Стандартный Первомайский
21.00 % -
10-10-10 Аксонбанк
22.22 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!