Банк УРАЛСИБ в рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков
27.06.2014
В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, Банк УРАЛСИБ занял третье место за популяризацию социального предпринимательства.
В число маркетинговых идей, отмеченных в рейтинге, вошел конкурс студенческих работ на лучшую концепцию продвижения в области социального предпринимательства, которую разработал и продвигает Банк УРАЛСИБ. Задачи конкурса – найти перспективные идеи продвижения бизнес-проектов и помочь участникам конкурса проявить свой талант и профессиональные качества.
«Во всем мире социальное предпринимательство развивается уже более сорока лет, но в нашей стране эта модель все еще малопонятна большинству людей. Традиционно именно молодежь является проводником инноваций, поэтому акцент, сделанный именно на эту аудиторию, вполне закономерен», – отмечено в комментарии редакции портала Ассоциации российских банков.
Конкурс проводится в рамках Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста». Организатор конкурса – Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте Ассоциации.
Банк: Банк Уралсиб
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Standart Новокиб
17.00 % -
Стандарт Ставропольпромстройбанк
13.00 % -
Фора-Стандарт Фора-Банк
26.00 % -
Потребительский без обеспечения Уралтрансбанк
23.90 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!