Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013
24.06.2014
Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013 в номинации Lowest non-fraud chargeback rate («Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций») как эквайер.
Награда Visa Service Quality Performance Awards предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по минимизации уровня мошенничества и качественной работой с претензиями клиентов. Этот результат отражает качество командной операционной работы по сопровождению эквайринга. Такие достижения возможны только в эффективной команде при условии максимальной вовлеченности каждого участника процесса.
"Для Банка это важная и заслуженная награда. Это наш вклад в общее дело и приверженность качеству сервиса. За этой премией стоит огромная работа, за которую я хочу сказать команде Розничного блока большое спасибо!", - прокомментировала Елена Махота, вице-президент, руководитель Розничного блока Промсвязьбанка.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
Банк: Промсвязьбанк
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Standart Новокиб
17.00 % -
Стандарт Ставропольпромстройбанк
13.00 % -
Фора-Стандарт Фора-Банк
26.00 % -
Потребительский без обеспечения Уралтрансбанк
23.90 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!