Банк «СОЮЗ» принял участие в IV-й Национальной конференции «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014»
19.06.2014
Банк «СОЮЗ» принял участие в IV-й Национальной конференции «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?». Организатор конференции - компания GlobalForum.
В конференции участвовали руководители направлений крупнейших российских банков, независимые эксперты.
Ирина Шевченко, начальник управления качества обслуживания Банка «СОЮЗ», выступила с докладом «Претензия как возможность улучшения качества сервиса». Она рассказала, как претензии клиентов помогают сделать банковские услуги максимально удобными и качественными.
Банк: Союз
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Индивидуальный СКБ-Банк
23.90 % -
Standart Новокиб
17.00 % -
Стандарт Ставропольпромстройбанк
13.00 % -
Фора-Стандарт Фора-Банк
26.00 % -
Потребительский без обеспечения Уралтрансбанк
23.90 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!