Клиенты Сбербанка смогут отказаться от страховки в течение 2 недель
05.04.2015
В течение 14 дней клиенты Сбербанка смогут вернуть страховую премию. Дочерняя компания известной кредитно-финансовой организации собирается ввести через неделю так называемый период охлаждения по большей части страховых продуктов. Об этом в разговоре с журналистами сообщил Максим Чернин, генеральный директор компании.
«Мы дадим клиентам возможность прийти и забрать деньги назад в течение 14 дней», - заявил генеральный директор Сбербанка. При этом, Чернин отметил, что в ближайшее время такая возможность появится по абсолютному большинству (90 процентов) банковских продуктов, в том числе и для договоров о страховании при потребительском кредитовании.
Чернин поделился прогнозами, согласно которым через некоторое время «период охлаждения» будет распространен на все продукты банка. «Нам кажется, что это должно быть нормальным явлением, как минимум, на рынке банкострахования, когда клиенты обращаются в банк не ради приобретения страхового полиса», - сказал Чернин.
Напомним, ООО "Сбербанк Страхование жизни», занимающийся обслуживанием клиентов Сбербанка и Сетелем Банка, специализируется на продуктах инвестиционного и накопительного страхования жизни. В 2014 году компания заняла 8 место по стране по размерам страховой премии.
Банк: Сбербанк России
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!