Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Локо-Банк

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707

Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления)

Телефоны:

8 800 250-50-50 - единая справочная служба

Сайт: www.lockobank.ru

Адрес: 111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 14

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

АО «КБ «Локо-Банк» — средний по размеру активов московский универсальный банк с участием иностранного капитала. Основные направления деятельности — привлечение средств населения во вклады, обслуживание счетов и кредитование корпоративных лиц, в частности представителей малого и среднего бизнеса, операции с ценными бумагами.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Головной офис
111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 14
пн.—чт.: 10:00—18:00
пт. и предпраздничные дни: 10:00—17:00
Филиал «Новосибирский»
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 52
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Аэропорт»
125319, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
перерыв: 14:00—14:30
Дополнительный офис «Рижский»
129110, г. Москва, просп. Мира, д. 78
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Лиговский»
191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 80, лит. А
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Марьино»
109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 165
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Новая Площадь»
109012, г. Москва, Новая пл., д. 10
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00

Отзывы о банке Локо-Банк

В Локобанке всегда выгодный курс по покупке валюты, чаще всего тут и беру, причем покупка с продажей не сильно отличаются, максимум рубль наверное. Нравится обслуживание, быстро все, если по безналу проводить, курс еще лучше, если прошу дать купюрами поменьше, чтобы в отпуске не заморачиваться, давали чаще всего, а то с этим проблема обычно везде.

Самира 22.05.2017 16:35

Я сегодня купила в банке 200 долларов, на вывеске была цена -64.25. А когда я посмотрела на квитанции - то с меня посчитали -64.35. Я у кассового работника перед покупкой уточнила, есть ли комиссия? На что она ответила, что нет. В чем дело?

Валентина 27.09.2016 23:08

Эту претензию хочу посвятить самому худшему руководителю отделения, которого я только встречала в своей жизни! Сегодня (22.06.2016) я в третий раз обратилась в отделение на улице Менжинского (больше в Ваш банк я не приду никогда!!!), так как первые попытки были неудачными: 1-ый раз я приходила в субботу и мне отказали в осуществлении платежа по системе Контакт, так как программа не работала (сказали прийти в понедельник), 2-ой раз пришла в понедельник и система опять не работала... Пришла сегодня ок. 18:45 и спросила специалиста работает ли система, на что сказала, что да, работает. Я заняла очередь и просидела в ней почти 50 мин. Обслуживали клиентов две девушки, а третья (как потом выяснилось так называемый "руководитель банка) девушка не принимала клиентов сидя на своей месте и разговаривая по телефону и всем клиентам, которые к ней подходили отказывала в помощи объясняя тем, что ее время рабочее закончилось. Я также подошла к этому "руководителю" и конечно же мне тоже отказали, мол ждите своей очереди. После того как моя очередь подошла девушка, которая сидела в среднем окошке сказала, что ее программа не работает и ждите свободного сотрудника..а ей оказалась стажер девочка, которая и так уже с клиентом мучилась час. Стажер сказала, что врят ли успеет мне сделать платеж, ведь это де так долго... То есть я потратила 50 мин просто так!!! и никому разницы нет никакой, что клиент сидит в очереди столько времени, а за всех отдуваться должен только стажер!!! Это нормально??? Я решила на телефон зафиксировать имена на бейджиках сотрудников для дальнейшего указания имен в претензии. Но что была за реакция руководителя!!! С выпученными глазами человек начинает на меня орать, мол "покиньте помещение", "я вызываю полицию", " никто не имеет права меня фотографировать", после чего выбегает из зала. Я осталась подождать и посмотреть на этой цирк, заполняя, тем временем, письменную претензию для рассмотрения. Полиция действительно пришла, я заполнила заяаление, а полиция только посмеялась над ней, так как я (как клиент) имею ПОЛНОЕ ПРАВО на съемку в общественном месте! "Руководитель" при полиции начала мне угрожать, что вызовет мужа, который разобьет мне телефон, начала мне тыкать и угрожать! Я такого не видела НИКОГДА!!! неужели такой человек имеет право работать в банке, да еще на руководящей должности! Посмотрите камеры и оцените на сколько у Вас работает НЕАДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, не знающий, что "Клиент всегда прав". Хочу сказать, что малая часть того что там было. Полиция, мой муж, камеры и сотрудники тому свидетели. Считаю, что с данным сотрудником нет необходимости проводить объяснительные работы, таких надо УВОЛНЯТЬ! Таким место на базарном рынке.

Анастасия 22.06.2016 22:16

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте