Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росбанк в Москве

(495) 789-88-77 * Москва * Лицензия № 2272

Руководитель: Олюнин Дмитрий Юрьевич

Телефоны:

(495) 789-88-77
8 800 200-54-34 - звонок бесплатный в регионах присутствия банка

Сайт: www.rosbank.ru

Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями деятельности банка является розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).

Росбанк в Москве представлен 78 отделениями и 271 банкоматом, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 6 банковских вкладов; 2 программы кредитования наличными; 5 программ ипотечного кредитования; 5 автокредитов; 4 программы кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
70.8
75.5
2019-06-05 12:12:13
USD
63.2
67.5
2019-06-05 12:12:13

Отделения в Москве

Банкоматы
г. Москва, ст. м. «Улица Подбельского»
Банкоматы
г. Москва, ст. м. «Охотный Ряд»
Банкоматы
г. Москва, просп. Комсомольский, д. 45
Банкоматы
г. Москва, ст. м. «Киевская»
Банкоматы
г. Москва, шоссе Каширское, д. 122
Банкоматы
г. Москва, ст. м. «Каширская»
Банкоматы
г. Москва, ст. м. «Калужская»

Отзывы о банке Росбанк в Москве

Карта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат "зажевал", я обратилась к двум сотрудницам, которые были в зале, девушки попыталсь помочь мне достать застрявшую купюру. Когда вытащить деньги не получилось, я составила претензию и покинула банк. Через 1,5 не получив ответа, поехала в отделение - оказывается в прошлый раз заявление было составлено "некорректно", а ведь составлять его мне помогала сотрудница банка, и вообще утеряно. Составила новую претензию, чуть больше чем через месяц пришел официальный отказ! "В банкомате не обнаружилось избытка средств" - это что значит, что после моего ухода сотрудницы таки достали деньги и "освоили"? Или банк "избыток" стредств "распеределяет" как-то в обход клиентов? Очень неприятная история. Буду искать более клиентоориентированный и чистоплотный банк.

Антонина 17.08.2016 13:18

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте