Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВТБ 24

8 800 100-24-24 * Москва * Лицензия № 1623

Руководитель: Задорнов Михаил Михайлович

Телефоны:

8 800 100-24-24 - единая справочная служба

Сайт: www.vtb24.ru

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
Томская область, г. Северск, просп. Коммунистический пр-кт, д. 143
Банкомат
Томская область, г. Северск, просп. Коммунистический пр-кт, д. 71
Банкомат
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10
Банкомат
Воронежская область, г. Россошь, просп. Труда пр-кт, д. 26
Банкомат
г. Воронеж, просп. Ленинский, д. 32
Банкомат
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 56
Банкомат
г. Волгоград, ул. Казахская, д. 5

Отзывы о банке ВТБ 24

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников отделения банка ВТБ24 в г.Норильск. Внимание к клиентам, участие и желание решить тот или иной вопрос. А конкретно, хочу, чтобы руководство по моей просьбе отметило Белоусову Анну Сергеевну.Очень внимательный и компетентный сотрудник. Приятно с ней общаться. Только позитивные эмоции.Большое спасибо.Но для Норильского промышленного района все-таки отделение маловато. Желаю всем сотрудникам успехов.

Марина Леонова 14.04.2016 19:39

Являюсь зарплатным клиентом этого банка регулярно пользуюсь картой с банкоматами проблем не было, но вот как не зайдеш в офис банка так начинаются проблемы. Филиал банка г.Ульяновск ул. Рябикова 74. Сначала одобрили кредит. затем не выдали... Все началось с того, что я решил оформить потребительский кредит. Зашел на сайт втб24 заполнил анкету, через некоторое время со мной связался сотрудник банка и уточнил всю необходимую информацию. Он уточнил о месте работы, спросил про сумму дохода и сказал, что все данные верны. Так же потребуется принести справку о доходах по форме банка. Я уточнил, когда ее нужно будет подать, сотрудник ответил что справка действительна 30 дней и ее нужно будет предоставить в филиал банка после рассмотрения заявки. На этом разговор был окончен. Спустя некоторое время пришла смс в которой подтвердили кредит и приглашали на оформление. Настал свободный денек и я отправился в банк со справкой для подписания договора. Специалист забрал все мои документы и отправился к ревизору на проверку, после небольшого ожидания девушка вернулась и сказала что данная заявка не действительна. Так же сказала что дальнейшее оформление не возможно. На вопрос как такое возможно она ответила, что в заявке не указаны дата выдачи справки о доходах и кто ее выдал. На все мои предложения исправить текущую заявку получил отказ. Я решил позвонить на телефон горячей линии и уточнил почему у меня не спрашивали эти вопросы при первоначальном звонке. Мне ответили что эти вопросы они не задают по регламенту работы, я попросил сотрудника колл центра внести изменения в мою заявку. Ответ был что заявка уже закрыта банком и якобы стоит пометка по инициативе клиента!!!! Об этом меня никто не спрашивал и никакого разрешения на закрытие заявки я не давал!!! После продолжительной беседы мне предложили единственный вариант это оформить новую заявку, что я и сделал . На следующий день ближе к вечеру я узнаю что по заявке пришел отказ. Уважаемые руководители как возможна такая несогласованность персонала, сотрудники не понимают, как нужно оформлять заявки на кредит. Со своей стороны я выполнил все требования банка и если действительно данные о дате выдачи справки нужны, то я бы по первому требованию предоставил бы их. Получив смс с подтверждением я полностью рассчитывал на ваш банк, следовательно все мои планы были построены с полной уверенностью что ВАШ БАНК выполнит и свои обязанности так же как их выполнил я. Но вышло все как всегда. Прошу вас разобраться в данной ситуации т.к по-прежнему хочу получить кредит в этом банке, разъяснить персоналу правила оформления кредитной заявки и регламента работ.

Юрий 18.02.2016 20:58

Подали он-Лайн заявку на получение потребительского кредита (до этого банк прислал смс что предварительно одобрил кредит на меньшую сумму). Через день получили от Втб положительный ответ. В этот день принесли все документы в офис банка на ул. Ленина, 5, менеджер приняла документы и сказала что через сутки позвонят. Через сутки менеджер позвонила и сказал что одобрен кредит, но заключить договор можно только через неделю. На вопрос почему, пояснили следующее, что сначала получают корпоративные клиенты, а потом все остальные. Такой ответ нас не устроил и мы решили уточнить, позвонили в Москву, и в другой офис Новосибирска, но не где о таком не слышали. Тогда решили пойти в офис и уточнить еще раз. В офисе тот же менеджер ответил что выдадут кредит только через неделю. Тогда мы пошли к управляющему офиса, но тут началось самое интересное. Управляющий нам ответил, что менеджер совершил ошибку и что кредит еще не одобрен до конца. Тогда мы спросили как это возможно если мы уточняли по телефону Москвы 8-800, на что нам ответили что там не чего не видят. После этого разговора в этом же офисе мы написали претензию. Через час после этого, по приезду домой, мы позвонили еще раз в Москву и уточнили по кредиту, там сказали что в кредите нам отказали, объяснили оператору всю ситуацию, на что нам ответили, что банк имеет право отказать в любой момент. История получилась долгая, но поучительная. Не пишите претензии в этот банк, критику не воспринимают, а лучше идите в другой. Я и моя жена являлись клиентами данного банка, но больше туда не ногой. ПС. Причин для отказа у банка просто не было.

Максим 08.01.2016 10:53

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте