Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Уралтрансбанк

(343) 370-19-01 * Екатеринбург * Лицензия № 812

Руководитель: Заводов Валерий Геннадьевич

Телефоны:

(343) 370-19-01
8 800 100-07-67 - единая справочная служба

Сайт: www.utb.ru

Адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, д. 28

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ОАО «Уралтрансбанк» — довольно крупный региональный банк, зарегистрированный в Екатеринбурге, развивающий универсальную модель бизнеса. Основными направлениями деятельности являются кредитование населения, предприятий малого и среднего бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание юрлиц. Важнейшим источником фондирования выступают депозиты населения. Имеется развитая сеть продаж. Контролируется менеджментом, 25% акций принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Дополнительный офис № 8
620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00
Дополнительный офис № 5
620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Азина, д. 42
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00
Дополнительный офис № 3
620089, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д. 10, корп. 1
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—17:00
Дополнительный офис № 6
620028, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 12
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00
Центральный офис
620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 2 Б
пн.—пт.: 09:00—19:00
Дополнительный офис № 2
620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 31
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—17:00
Дополнительный офис № 9
620090, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 32а
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00

Отзывы о банке Уралтрансбанк

22.01.2016 года я обратилась в УралТрансБанк к директору филиала г. Каменска-Уральского по адресу Пр Победы 42 а, за восстановлением утраченных квитанций по оплате, за Полилог. Заявление мое было принято и спустя 2 часа мне позвонили из офиса банка, где было предложено прийти и получить квитанции в ближайшие дни. 23.01.2016 г я обратилась в банк, чтобы получить данные квитанции. Придя к специалисту Харибутовой Галине Петровне и объяснив ситуацию мне сказали, что ничего не знают по моему запросу, никто ничего не говорил и информацию не оставлял. Я попросила специалиста связаться с сотрудниками банка, на что был получен ответ:Выходной и никого из руководства нет, все это было достаточно в грубой не компетентной форме с какими то непонятными претензиями, обвинениями в мой адрес. Чтобы оплатить комиссию за утерянные квитанции мне пришлось ожидать 40 минут,так как специалист не могла войти в программу по непонятным причинам, ссылаясь что произошли изменения и она ничего не знает,что ей информацию не передали по смене. Хотелось бы обратиться к руководству УралТрансБанка почему сотрудники хамят, совершенно не умеют разговаривать с клиентами,не соблюдая субординации. В связи с данной ситуацией у меня сложилось очень отрицательное впечатление о сотрудниках и обслуживании клиентов в банке. Впредь в данный банк никогда обращаться не буду!

Ольга 24.01.2016 14:07

В этот банк обращалась за потребительским кредитом, в самом банке была всего несколько раз, когда заполняла заявку на получение кредита и когда забирала кредитную карту, в целом обслуживание понравилось, народу мало, очередей практически нет, обслужили быстро, всю информацию по карте объяснили доступным языком. Удивило насколько функционален интернет-банк, очень удобно управлять кредитными средствами, можно создавать множество шаблонов для оплаты счетов, перевод происходит быстро, проблем еще не возникало, плюс есть мобильный банк, что тоже удобно. Этот банк чуть ли не единственный в городе, у которого большое количество банкоматов, разбросанных по всему Екатеринбургу, поэтому особых проблем с погашением кредита не возникает.

Любимова Екатерина Юрьевна 27.10.2014 18:41

Я глубоко в банковские услуги никогда не вникаю, для меня важно, чтобы было круглосуточное полноценное обслуживание карты, качественный интернет-банкинг и достаточное количество банкоматов по городу. Раньше обслуживалась в другом банке, но там начались какие-то непонятные проблемы, в общем, решила оттуда уйти. Долго выбирала новый банк, остановилась на Уралтрансе. Прошло уже несколько месяцев, пока что очень довольна. Call-центр работает отлично и компетентно, интернет-банкинг очень многофункциональный и удобный. С банкоматами тоже проблем нет. То есть, на данном этапе банку твердая пятерка, надеюсь, он и дальше меня не разочарует.

Георгадзе Тамара Тимуровна 27.10.2014 01:46

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте