Росбанк
(495) 789-88-77 * Москва * Лицензия № 2272
Руководитель: Олюнин Дмитрий Юрьевич
Телефоны:
(495) 789-88-77
8 800 200-54-34 - звонок бесплатный в регионах присутствия банка
Сайт: www.rosbank.ru
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями деятельности банка является розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).
Предложения
Курсы валют
Отделения
сб.: 10:00—17:00
сб.: 10:00—17:00
Отзывы о банке Росбанк
Хочу сказать несколько плохих слов... Сегодня 13.02.2017 года за окном -25, гололед страшный, пошла платить очередной кредит через банкомат по адресу пр. Карасноармейский 72, ТЦ "Вавилон". Кое как до скользила, а банкомата НЕТ!!!! Уважаемые банкиры! Просто крик души! Почему я, после работы, должна бегать по городу искать банкомат,а вы без предупреждения, без объявления, просто его убрали! Кагда у Вас работает сервис "Навязчевых услуг", вы прсто по 5 раз на день ( в .ч и выходные дни) звоните по телефону, присылаете СМС,, а здесь -ТИШИНА! Можно повесить обявление или прислать СМС, что Вы ,уважаемые, убрали в данной точке банкомат. Я расчитываю это как неуважение к своим клиентам! Просто крик души! Завтра снова по гололеду по морозу, а что? Кому до этого дело?
юридический отдел нарушает законы особенно николай банк снимает запреты и идет на уступки людям а он во владимире гонит свое беззаконие больше брать кредиты в этом банке не буду мне не понравилось один обман и махинации
Карта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат "зажевал", я обратилась к двум сотрудницам, которые были в зале, девушки попыталсь помочь мне достать застрявшую купюру. Когда вытащить деньги не получилось, я составила претензию и покинула банк. Через 1,5 не получив ответа, поехала в отделение - оказывается в прошлый раз заявление было составлено "некорректно", а ведь составлять его мне помогала сотрудница банка, и вообще утеряно. Составила новую претензию, чуть больше чем через месяц пришел официальный отказ! "В банкомате не обнаружилось избытка средств" - это что значит, что после моего ухода сотрудницы таки достали деньги и "освоили"? Или банк "избыток" стредств "распеределяет" как-то в обход клиентов? Очень неприятная история. Буду искать более клиентоориентированный и чистоплотный банк.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Следующая >
- Последняя >>
Добавить отзыв
ТОП-предложения месяца
-
На любые цели Югра
27.50 % -
Рассрочка Аксонбанк
6.79 % -
Надо брать Интерпрогрессбанк
22.00 % -
Пенсионный Интерпрогрессбанк
20.00 % -
Для заемщиков с положительной кредитной историей Локо-Банк
16.90 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!