Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Лето Банк

8 800 550-07-70 * Москва * Лицензия № 650

Руководитель: Руденко Дмитрий Васильевич

Телефоны:

8 800 550-07-70 - единая справочная служба

Сайт: letobank.ru

Адрес: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Лето Банк» — дочерняя организация банка ВТБ 24, так называемый легкий банк, ориентированный на массовый розничный сегмент. Группа ВТБ на базе Лето Банка планирует создать крупный розничный финансовый институт более чем с тысячей клиентских центров в различных регионах РФ (на текущий момент у банка порядка 350 клиентских центров). Банк специализируется на экспресс-кредитовании, выдаче кредитов наличными и кредитных картах. Основным источником фондирования выступают средства материнской организации.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
г. Ярославль, просп. Ленинградский, д. 49а
Клиентский центр
г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 26
пн.—сб.: 09:00—21:00
вс. и праздничные дни: 10:00—17:00
Клиентский центр
г. Кострома, ул. Советская, д. 119
пн.—пт.: 09:00—21:00
сб., вс.: 10:00—17:00
Банкомат
г. Иваново, ул. Громобоя, д. 15
Клиентский центр
г. Краснодар, ул. Красная, д. 78
пн.—пт.: 09:00—21:00
сб., вс.: 10:00—17:00
Клиентский центр
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Карла Маркса, д. 65
пн.—пт.: 09:00—21:00
сб., вс.: 10:00—17:00
Клиентский центр
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Первомайская, д. 45
пн.—пт.: 09:00—21:00
сб., вс.: 10:00—17:00

Отзывы о банке Лето Банк

Решил оформить именную Кредитную карту Лето банка с лимитом 60 000 рублей,прежде всего обманули со сроками,вместо обещанных 10 рабочих дней,карта шла целый месяц,когда же я за ней пришёл,я не смог получить,из за того ,что у сотрудников банка,что то там не получалось технически,после повторного приглашения,мне было сказано,что срок получения карты истёк и карта аннулирована! В итоге я прождал полтора месяца,ходил к ним 5 раз,стоял в очереди,терял время,чтобы остаться ни с чем! Ноги моей больше в эту неадекватную контору не будет! Уверен,что я такой не один,отношение более чем наплевательское! Люди предостерегаю вас,не связывайтесь,можете пожалеть о потраченном времени!

Alexander 29.03.2015 12:58

Дорогие друзья, а особенно СОИСКАТЕЛИ, хочу поделиться с Вами впечатлением и опытом о своей «любимой» работе в Лето банке. Начну, конечно же, с начала. Когда открылся банк, все сотрудники не просто любили свою работу, мы её обожали, оно и понятно: стабильный график 2/2, подработки по желанию, ЗП около 30 т.р. в месяц (а то и больше), дружная команда. Ты любишь клиентов, а они тебя. И знаете - это ЗДОРОВО!!! Одобрение по кредитам было достойное, потому что «мы доверяли тем, кому другие банки отказывали» - это был девиз нашего банка. Но благотворительность банка со временем закончилась, и тогда все «шишки» посыпались на сотрудников фронт-линии (эксперты и администраторы). Но как говорится, всему приходит конец!!! Так произошло и с «Лето». Начну по порядку. Одобрение по заявкам скатилось до 10 %. А кто в этом виноват??? Эксперты или админы? Или всё-таки высшее руководство, которое «дарило» всем кому не попади деньги (где это видано, чтобы решение по заявки на 500 т.р. принималось за 1 час)!!! Зарплата эксперта с каждым месяцем становилась всё меньше и меньше, пока не скатилась до 13 т.р. Вы представляете 13 т.р. в месяц для специалиста с высшим образованием и опытом работы!!! Административный персонал зарабатывает больше. У нас техничка получает 9 т.р. за 1,5 часа работы в день. Кошмар до чего докатились. Стыд и позор Вам!!! Когда портфель банка перестал пополняться выдачами с входящего потока, руководство решило расширить обязанности сотрудников Клиентских центров (прошу заметить, что за туже самую ЗП), нас стали в прямом смысле заставлять ходить в организации и проводить там презентации для сотрудников. Руководители, вы с чего вообще решили, что можете возлагать на нас обязанности менеджеров активных продаж. Проведением презентаций должны заниматься СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ, а не мы. У МАПов соответствующая ЗП раза в 2 больше, чем у нас, так пусть и носятся по организациям. Вы набрали отдел активных продаж, так требуйте с них результатов. А так получается, что мы и свою работу делаем и их. Помимо этих выходов в организации, постоянный прессинг из-за просрочки, как на начальных этапах, так и на этапе просрочки 90+, когда долг уже продается. Прозвон мы должны были осуществлять со своих личных телефонов, тратить на это деньги (всё из тех же несчастных 13 тысяч), да ещё и выслушивать маты и угрозы в свой адрес от этих озлобившихся людей. Вы требуете погашения задолженности с клиентов, а вам не стыдно, что ВАШИ сотрудники не платят по кредитам в ВАШЕМ же банке, т.к. у них просто нет денег. Почему сотрудники должны постоянно жить и работать в стрессе?!!!! На каждую должность есть свой специалист, кот. нравится своё дело, а главное он умеет это делать! Про раздачу листовок я уже молчу. Сейчас придумали новую фишку, не важно снег, дождь, мороз, но ты должен идти на улицу, приставать к прохожим и прикрываться каким-то опросом, чтобы в итоге выудить у них номер телефона и ещё кого-то из знакомых, с целью последующего прозвона и навязывания продуктов банка. Помимо всего изложенного, сотрудники ОБЯЗАНЫ посещать тренинги в свои выходные, выслушивать от клиентов какой ты убогий, а в чём мы виноваты?!!! В том, что мы обязаны продавать им бешеную страховку, кот. дороже самого кредита, и доп. услуги, кот. никому не нужны!!! Кругом одни запреты: в отделении есть нельзя, микроволновка запрещена, болеть нельзя, пропускать тренинги нельзя, мнение высказывать нельзя. А что тогда можно?! У меня к вам вопрос: «А как можно прожить месяц на 13 тысяч? Если мы 40% своей ЗП тратим на еду в кафе и на телефон, чтобы долбить должников и прозванивать рекомендации». Ты постоянно что-то ДОЛЖЕН, а вы нам ничего не должны? Хотя бы элементарно предоставлять инфо об изменениях своевременно, а то постоянно условия по продуктовке меняются задним числом. Запускаете какой-л. проект, так стабильно неделю технически невозможно ничего сделать. Наверное, следует сначала разобраться в «верхах» банка, а уж потом дергать сотрудников. В работе последнее время была только одна радость – это наше руководители на местах, вот они-то нас и поддерживали морально, а сейчас и их заменяют на людей с улицы. Вы что творите??? Вы разрушаете команду!!! Если вы думаете, что такая ситуация в каком-то отдельном регионе, то поверьте мне что это не так. Я работала в КЦ в 2 разных города и везде одно и тоже. В общем, у нас в КЦ работает «универсальный солдат», ты и кредитный инспектор, и менеджер активных продаж, и взысканец, и промоутер, и даже уборщица, т.к. убирают в отделение только 1 раз в день, а чистоту нужно поддерживать постоянно!!! Берут на одну должность, а работаешь за всех. На собеседовании-то всё красиво рисуют, оклад 23 тысячи + 50% премия, да не тут-то было, друзья. Готовьтесь «пахать» за копейки!!! Так что если решили идти работать в «Лето», подумайте прежде 100 раз и выберите что-то другое :) Желаю Вам найти работу, которая будет вам по душе:) Удачи!!!

Леди Занзибар 15.03.2015 12:16

Являлась сотрудником банка в начале 2014 года. По сей день не могу добиться своих честно заработанных денег! Связываюсь со своим территориальным менеджером Потехиной Валентиной Александровной - никакого толку, с ее руководителем Михайловым Сергеем Валерьевичем - тоже самое. Совершенно равнодушное отношение, тупо тянут время. Несчастные 5000руб не могу от них получить. Работаю в компании с большой проходимостью, обязательно буду отговаривать всех! Чтобы не наступали на мои грабли

Валентина 02.02.2015 14:11

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте