Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВТБ 24 в Москве

8 800 100-24-24 * Москва * Лицензия № 1623

Руководитель: Задорнов Михаил Михайлович

Телефоны:

8 800 100-24-24 - единая справочная служба

Сайт: www.vtb24.ru

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

ВТБ 24 в Москве представлен 126 отделениями и 763 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 7 банковских вкладов; 1 программу кредитования наличными; 7 программ ипотечного кредитования; 52 автокредита; 6 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Москве

Дополнительный офис «Бауманский»
105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 45/17
Дополнительный офис «Москва-Сити»
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 12
Дополнительный офис «Белорусский»
125047, г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
Дополнительный офис «Бабушкинский»
129327, г. Москва, ул. Енисейская, д. 11
Офис «Измайлово-Гольяново»
105215, г. Москва, ул. 9-я Парковая, д. 59, корп. 1
Дополнительный офис «Черемушки»
117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56
Дополнительный офис «Улица 1905 года»
123022, г. Москва, Звенигородское ш., д. 18/20, корп.1

Отзывы о банке ВТБ 24 в Москве

Cталкивался с разными вещами, которые меня в Втб удивляли, но вроде мелочи. Сейчас столкнулся с тем, что переводя деньги со своего счета на свою же карту через Онлайн, деньги были списаны, но не зачислены. Попробовал на обе карты - одно и то же. Звоню в службу. Мне бодро сообщают, что поскольку операция была выполнена в промежутке с 22.00 до 02.30, то деньги придут только после 02.30. В этот период окончание банковского для! Позвольте, говорю, девушка! А где это написано? Вот передо мной форма для перевода между своими счетами - здесь ни слова не написано. Клиентом банка являюсь не первый день, о таком правиле первый раз слышу. Вы понимаете, девушка, говорю, что это показывает отношение банка к клиентам. Получаю ответ - я до вас информацию донесла. Мол, что тебе еще надо. Справшиваю - так, что мне до 02.30 ждать? Ответ - я же до вас информацию донесла! Жалуйтесь на тех, кто сайт делал))) Элементарного "извините" тоже не было. Я понимаю, что девушке по большому счету наплевать - останусь я или уйду. Ее это меньше всего заботит. Но вот то, что я как клиент не был нигде ни разу предупрежден о том, что я не смогу оперативно воспользоваться своими деньгами, когда они мне нужны (а не после 02.30) это вопросы к менеджменту. И показатель отношения. И самое интересное - деньги-то списались. А вот зачислиться не могут. Зачем нужно хранить деньги там, где я нет возможности получить к ним доступ! Сервис 1, обслуживание 1, решение проблемы - не решена, порекомендую ли я друзьям - да! - порекомендую в ВТБ 24 счет не открывать!!! Хранить деньги в таком банке точно не буду!!!

philipin 07.06.2016 01:47

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте