Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВТБ 24 в Москве

8 800 100-24-24 * Москва * Лицензия № 1623

Руководитель: Задорнов Михаил Михайлович

Телефоны:

8 800 100-24-24 - единая справочная служба

Сайт: www.vtb24.ru

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

ВТБ 24 в Москве представлен 126 отделениями и 763 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 7 банковских вкладов; 1 программу кредитования наличными; 7 программ ипотечного кредитования; 52 автокредита; 6 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Москве

Дополнительный офис «Автозаводский»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 6
Дополнительный офис «Никитский»
121069, г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 37, стр. 1
Дополнительный офис «Аэропорт»
125167, г. Москва, Ленинградский просп., д. 60, корп. 2
Филиал № 7777
119022, г. Москва, Зубовский бул., д. 27/26, стр. 1
Дополнительный офис «Лефортовский»
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 14
Дополнительный офис «Ломоносовский»
119296, г. Москва, Ленинский просп., д. 69
Дополнительный офис «Марьино»
109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 165, корп. 2

Отзывы о банке ВТБ 24 в Москве

Cталкивался с разными вещами, которые меня в Втб удивляли, но вроде мелочи. Сейчас столкнулся с тем, что переводя деньги со своего счета на свою же карту через Онлайн, деньги были списаны, но не зачислены. Попробовал на обе карты - одно и то же. Звоню в службу. Мне бодро сообщают, что поскольку операция была выполнена в промежутке с 22.00 до 02.30, то деньги придут только после 02.30. В этот период окончание банковского для! Позвольте, говорю, девушка! А где это написано? Вот передо мной форма для перевода между своими счетами - здесь ни слова не написано. Клиентом банка являюсь не первый день, о таком правиле первый раз слышу. Вы понимаете, девушка, говорю, что это показывает отношение банка к клиентам. Получаю ответ - я до вас информацию донесла. Мол, что тебе еще надо. Справшиваю - так, что мне до 02.30 ждать? Ответ - я же до вас информацию донесла! Жалуйтесь на тех, кто сайт делал))) Элементарного "извините" тоже не было. Я понимаю, что девушке по большому счету наплевать - останусь я или уйду. Ее это меньше всего заботит. Но вот то, что я как клиент не был нигде ни разу предупрежден о том, что я не смогу оперативно воспользоваться своими деньгами, когда они мне нужны (а не после 02.30) это вопросы к менеджменту. И показатель отношения. И самое интересное - деньги-то списались. А вот зачислиться не могут. Зачем нужно хранить деньги там, где я нет возможности получить к ним доступ! Сервис 1, обслуживание 1, решение проблемы - не решена, порекомендую ли я друзьям - да! - порекомендую в ВТБ 24 счет не открывать!!! Хранить деньги в таком банке точно не буду!!!

philipin 07.06.2016 01:47

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте