Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Сетелем Банк в Владикавказе

8 (495) 644-33-44 * Москва * Лицензия № 2168

Руководитель: Лыков Андрей Владимирович

Телефоны:

8 (495) 644-33-44 - информационный центр

Сайт: www.cetelem.ru

Адрес: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 26 (метро «Савеловская»)

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ООО «Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов в крупных розничных сетях и автосалонах. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных межбанковских кредитов.  

Сетелем Банк в Владикавказе представлен 0 отделениями и 0 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 0 банковских вкладов; 0 программ кредитования наличными; 0 программ ипотечного кредитования; 0 автокредитов; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Владикавказе

Отзывы о банке Сетелем Банк в Владикавказе

Взял в этом банке потребительский кредит 04.07.2014 года, через 4 дня решил погасить досрочно и здесь началось самое интересное, я позвонил на телефон "горячей" линии то есть на 4 день и объяснил, что хочу досрочно погасить кредит и меня интересует сумма которую я должен внести для полного досрочного погашения кредита. Девушка на "горячей" линии озвучила сумму пояснив, что по новому ФЗ от 01.07.2014 года кредит досрочно можно погасить через месяц после уведомления банка, но в то же время она меня не поставила в известность, что по тому же закону Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. И еще по тому же закону при досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящей статьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную информацию, я обратился в банк через 4 дня никто из работников банка меня ни разу об этом не уведомлял, за исключением СМС о снятии очередного месячного платежа, а также о том что досрочно кредит не погашен из-за нехватки денежных средств. Далее в озвученную для меня сумму 08.07.2014г. помимо основного долга вошла страховка плюс услуга "СМС - информатор" и банковский процент за месяц, а также сотрудница банка по телефону горячей линии сказала что зарегистрировала моё обращение о досрочном погашении кредита (07/07.2014 ). Этим же днем ( 08.07.2014 года) я обратился в страховую компанию с просьбой о расторжении страхового Договора (то есть отказался от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки). Мне по электронной почте компания выслала пакет документов которые я заполнив отправил авиапочтой в страховую компанию оттуда получил ответ что Договор страхования № 04002667449 от 04.07.2014 года расторгнут 11.07.2014 года и ООО "Сетелем Банк " надлежащим образом уведомлен. 19.07.2014 года я через кассу ТСП ООО "М. ВИДЕО" где приобретал товар и оформлял Договор целевого потребительского кредита я внес платеж в сумме озвученной мне по громкой связи для кассира по "горячей" линии представителями банка двумя квитанциями на 10 000 руб. и 10 391 руб 98 коп. 08.08.2014 года я получил смс сообщение о том, что с меня списан только месячный платёж, а досрочного погашения кредита не произведено из-за нехватки денежных средств. Уважаемые господа, с меня до 28 августа настоятельно требовали оплатить сумму страховки, тогда я направил в адрес банка очередное письмо- претензию к которому приложил ответ страховой компании,и тогда мне сотрудники банка предложили вновь уведомить банк о желании досрочного погашения, то есть затягивали оплату ещё на месяц. Теперь вместо досрочного платежа я должен оплатить третий месяц кредита по графику. Но позволь те спросить ПОЧЕМУ? При моем первом обращении в банк (08.07.2014 г.) оператор сделала отметку о моём желании досрочного погашения. Далее в июле месяце договор страхования был расторгнут, так почему мне не пересчитали банковский процент его оставили с прежней суммы и туда включена сумма страховки и услуга СМС-информатора рассчитанные на весь период кредита (то есть на семь месяцев) ведь договор страховки расторгнут до наступления срока первого платежа по графику. Сегодня ( 15.09.02014 г.) я вновь позвонил на горячую линию в банк уточнить сумму для досрочного погашения и мне объяснили, что я должен заплатить еще очередной плановый платёж в октябре и что сегодня меня поставят в очередь для досрочного погашения которая наступит 15.10.2014 года. Уважаемые господа, я прекрасно понимаю желание банка не бросать тень на своих сотрудников, но я потребовал дать мне разъяснение почему с меня требуют оплаты дополнительных услуг рассчитанных на весь срок кредита и не оказанных мне, если я обратился о досрочном погашении кредита ещё в июле месяце текущего года. По чьей вине мне не снята сумма страховки, если Договор страхования аннулирован до наступления первого платежа, почему мне не пересчитан банковский процент с учетом досрочного погашения кредита и отказа от дополнительных навязанных услуг ( от страховки м СМС-информатора) рассчитанных на весь период действия кредитного Договора.. Почему (у меня есть свидетели) меня ввели в заблуждение озвучив неправильно сумму для досрочного погашения только при моем обращении на горячую линию, а никак того требует закон в течении 5 дней. Я думаю что специалисты банка лучше клиентов знают, что при уменьшении сумм общего платежа за счёт исключения дополнительных услуг, в моём случае страховка и СМС – информатор, банковский процент пересчитывается. И еще прошу прощения но в наш век высоких технологий, переписка с клиентами в солидных учреждения, тем более если это на большом расстоянии, ведется через электронную почту, этот банк первое учреждение с которым я столкнулся, что ответы НА ПРЕТЕНЗИИ даются только посредством СМС или диктуются по телефону ( как мне сегодня сообщил ваш оператор на горячей линии, что ответ на претензию от 28.08 2014 г. был продиктован по телефону 13.09.2014г, а звонка я не получал). В сентябре я написал письмо на имя руководителя банка-ответа нет,написал новую 5 претензию в банк- ответа нет. Позвонил на горячую линию и мне пояснили, что если в письме не указано что я прошу письменного ответа то мне не ответят. 26 сентября по электронной почте пишу новую претензию с требованием письменного ответа мне прислали уведомление, что письмо получено и в течении 5 рабочих дней будет дан ответ,УВЫ РАБОЧИЕ ДНИ В БАНКЕ СЧИТАЮТСЯ ОСОБЫМ ОБРАЗОМ. Что хочу сказать видимо банк хорош для тех кто гасит кредит по графику. Поэтому вынужден обратится в прокуратуру по факту вымогательства банком конкретно у меня денег.Хуже банка я не встречал,а такого отношения к клиентам словами передать не возможно- ЦАРСТВО СТРЕСО УСТОЙЧИВЫХ ВЫМОГАТЕЛЕЙ.

БРЦИЕВ БАТЫРБЕК ВИТАЛЬНВИЧ 07.10.2014 19:17

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Владикавказа

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте