«Свои люди» рассказали просто о банке
26.03.2014
Агентство «Свои люди» разработало рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой рассказало клиентам малого и среднего бизнеса о том, что понятно ежу, как ковать железо пока горячо и прочих прописных истинах.
Задача креаторов заключалась в том, чтобы показать доступность и простоту банковских сервисов. Креаторы не нашли проще способа, чем рассказать об услугах банка при помощи известных фразеологизмов об очевидном и понятном.
Так, овердрафты для бизнеса прорекламировали при помощи фразеологизма «куй пока горячо», финансирование транспорта для стартапов — «лед тронулся», финансирование недвижимости для бизнеса — «Москва не сразу строилась». Слоганом кампании стала фраза «Просто с нами просто».
«Чистота и лаконизм дизайна подчеркивают легкость использования банковских услуг», — добавили авторы.
Состав творческой группы
Свои люди (разработка)
Креативный директор - Андрей Меньшиков
Арт-директор - Алексей Климов
Дизайнер - Кирилл Истратук
УБРиР (клиент)
Бренд-менеджер - Татьяна Горбенко
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!