Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Более половины населения России имеют кредитные обязательства

14.04.2020

Согласно результатам исследования, которое провели страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие», 50% опрошенных имеют один или несколько кредитов, которые должны гасить ежемесячно. При этом каждый пятый участник опроса признался в том, что не знаком или не помнит условия по своим кредитам и, в частности, не знает размер процентов по займам. Преимущественное количество опрошенных в целом по России, а это 72,2% респондентов, считают, что способны грамотно распоряжаться своими доходами. Другие 27,8% отметили, что испытывают трудности с процессом контролирования своих расходов.

По результатам опроса, больше всего граждан, имеющих кредиты, в Ямало-Ненецком автономном округе. Здесь степень закредитованности населения - 72,7%. Также в топ самых «закредитованных» регионов, согласно данным аналитиков, включили Красноярский край (кредиты имеют 64% жителей), Тюменская область (62,9%), Бурятия (61,9%) и Приморский край (61,5%). Меньше всего заемными средствами активно пользуются в Москве (34,5%), Кабардино-Балкарии (37%), Краснодарском крае (37,3%), Санкт-Петербурге (38%) и Астраханской области (41,9%).

Также аналитики подсчитали, что более половины респондентов (56,5%) досконально учитывают свои доходы и расходы. Большинство финансово ответственных людей среди жителей Приморского края (80,8%), Астраханской области (67,5%), Краснодарского края (67,2%), Тюменской области (65,7%) и Ямало-Ненецкого автономного округа (63,6%). Меньше всего любят считать деньги в Омской области (43,9%), Псковской области (46,1%), Бурятии (47,6%), Ставропольского края (47,7%), Владимирской и Новгородской областей (по 48,1%).

Преимущественное количество опрошенных, а именно 81%, обычно фиксируют своих расходы по старинке, на обычной бумаге, в то время как мобильные приложения для подсчета трат используют только 18,5% респондентов.

Ещё исследователи сообщили о том, что 77,5% опрошенных предпочитают не покупать товары, которые активно рекламируют в разных источниках, но те не представляют ценность для регулярного использования. Ещё 42,6% участников опроса сначала стараются продать вещи, которые им уже не нужны, и лишь потом, если покупатели не находятся в течение определенного времени, выбрасывают.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте