Ситибанк может стать виртуальным банком
31.08.2016
Ситибанк планирует за два года перевести до 75% своих клиентов в онлайн. В результате, финансовое учреждение закроет некоторые отделения, а часть реформирует в высокотехнологичные офисы.
Следует отметить, что за полтора года финансовое учреждение уже сократило свою розничную сеть на 24%. Как уточнил зампред правления Ситибанка, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер, кредитная организация переведёт частных клиентов на цифровые каналы — онлайн и мобильный банк.
Благодаря данной программе к 2018 году экономия банка может стать существенной. Как полагает финансовый консультант, основатель компании Bulad & Co Булад Субанов, такой подход давно является нормой для современного банка, ведь перевод розничных клиентов на цифровые каналы помогает сократить расходы.
Рост количества пользователей удаленных каналов обслуживания предполагается в первую очередь за счет мобильного приложения. В банке планируют, что в итоге 80% клиентов будут приобретать банковские продукты через интернет. Бернер указывает, что проникновение онлайн и мобильного банкинга с 2012 года выросло с 40 до 51%.
При этом роль стандартных банковских отделений существенно уменьшается, что является мировой тенденцией. Следует отметить, что на прошлой неделе банк открыл в Санкт-Петербурге высокотехнологичное отделение. К концу текущего года в Москве переоборудует в «цифровые» еще четыре отделения, дополнительно к трем уже действующим.
Банк: Ситибанк
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
16.90 % -
Все просто Уралприватбанк
27.50 % -
Рефинансирование Сбербанк России
17.50 % -
Молодая семья Форус Банк
19.50 % -
Классический Спурт Банк
30.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!