Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Россельхозбанк

8 800 200-02-90 * Москва * Лицензия № 3349

Руководитель: Патрушев Дмитрий Николаевич

Телефоны:

8 800 200-02-90 - единая справочная служба

Сайт: www.rshb.ru

Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (Россельхозбанк) — один из крупнейших банков РФ, специализирующийся на финансировании предприятий агропромышленного комплекса. 100% акций РСХБ находятся в государственной собственности. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады. Крупнейшим источником пассивов служат средства юрлиц (40,29%).

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
72.4
73.4
2019-06-16 16:12:08
USD
63.9
64.9
2019-06-16 16:12:08

Отделения

Дополнительный офис «Сарапул»
427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Карла Маркса, д. 101
Дополнительный офис «Селты»
427270, Удмуртская Республика, с. Селты, ул. Юбилейная, д. 8
Дополнительный офис «Ува»
427260, Удмуртская Республика, пос. Ува, ул. Энгельса, д. 14
Дополнительный офис «Юкаменское»
427680, Удмуртская Республика, с. Юкаменское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 1
пн.–пт.: 08:30—16:30
перерыв: 12:00—13:00
Дополнительный офис «Якшур-Бодья»
427100, УУдмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 90а
Дополнительный офис «Яр»
427500, Удмуртская Республика, пос. Яр, ул. Васильева, д. 3
Банкомат
Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Марата, д. 29

Отзывы о банке Россельхозбанк

Безобразное обслуживание физических лиц! Отделение банка работает с клиентами до 16-30, в субботу-воскресенье не работает. Для получения зарплатной карты вынужден был в свой обеденный перерыв с 12 до 13 часов обратиться банк, думая что это не займет много времени (у жены карта СБ, новую выдали в течении 5 минут. В течении 30 минут сотрудница банка не могла распечатать 3 листа бумаги для получения карты, у нее все время "вис компьютер" и как потом выяснилось "сложная программа, не как в Сбербанке". Получив карту, попросил снять деньги в кассе, т.к терминал который стоит в отделении банка наличных не выдает. Не удалось! Потому что сотрудница у которой стоит терминал уже отбыла на обед. Хотя время было 12-45, а обед по расписанию банка еще не начинался. Вот такой бардак! Услуги на высшем уровне....

Юрий 15.03.2016 11:55

Единственный филиал в г. Ленске, да и тот работает по ужастному графику. с 09-30 до 14-30, обед с 12-00 до 13-00.Суббота, воскресенье выходной Не понятно, когда люди должны успевать обратится в банк, для кого такой график? Многие работают, на вопрос заведующей отделением "Россельхоз банка" как с таким графиком работы мы, клиенты банка, должны успевать например погасить кредит?, она ответила, "-наверняка у вас есть обед, приходите в свой обед", а если его нет? Вообще принято считать, что график работы, максимально должн удовлетворять клиентов банка. Мало того банкоматов всего три на весь город, один из них около года не работает, другой не принимает наличные и третий находится в отделении банка и работает с 09-30 до 18-00. Помимо всего хамское отношение со стороны оператора и заведующей отделения. При разговоре с заведующей, она не представилась, а просто сказала я здесь главная, жалуйтесь куда хотите, все равно все бесполезно. Из-за не удобного графика и медленной работы операциониста, кредит пришлось оплачивать только на следующий день, т.к. рабочее время окончилось и всех кто не успел завершить свои операции отправили на утро следующего дня, на следующий день с меня взяли просрочку в размере 800 руб. Я в принципе не понимаю, для чего тогда работает данный филиал в г. Ленске РС(Я). При этом информация о графике работы появилась лишь в декабре 2015г, видно только после многочисленных жалоб, а в данном режиме банк работает уже год.

Анастасия 10.02.2016 17:16

01.02.2016 очень не вежливое обслуживание операционистом Заикиной Ольгой Владиславовной была отправлена со словами:А теперь ждем, мне надо коммунальные платежи отправить. Я была единственным клиентом. Что банку важнее принять клиента и через 5 мин. отправить коммунальные платежи или пусть клиенты в верхней одежде парятся (в помещении банка очень жарко), а платежи на 5 мин перечислены будут раньше. И само обращение разве не должно звучать: подождите пожалуйста. После слов:а теперь ждем, ищу другой банк, в этот банк приходить больше нет желания

Елена 01.02.2016 16:38

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте