Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Банк Москвы

8 800 200-23-26 * Москва * Лицензия № 2748

Руководитель: Солдатенков Геннадий Владимирович

Телефоны:

8 800 200-23-26 - единая справочная служба

Сайт: www.bm.ru

Адрес: 107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (БМ) — крупный универсальный банк, являющийся частью государственной банковской группы ВТБ. Помимо обслуживания финансовых потоков бюджета столицы и крупных корпоративных клиентов, БМ развивает розничный бизнес, в частности, довольно активен на рынке потребительского кредитования, банковских карт и ипотеки. В случае наступления финансовых трудностей способен привлекать очень значительные объемы финансовых средств от материнской группы и ЦБ. Кредитная организация подконтрольна ВТБ.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
г. Ростов-на-Дону, просп. Михаила Нагибина, д. 32/2
Банкомат
г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 33
Банкоматы
г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 106
Банкомат
г. Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков, д. 8
Банкомат
г. Ростов-на-Дону, пер. Кривошлыковский, д. 8
Банкоматы
Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Петровская, д. 78а
Банкомат
г. Самара, Заводское ш., д. 11, лит. А1А2

Отзывы о банке Банк Москвы

Я имела дело с массой банков, но этот оставил самое приятное впечатление. Два года назад понадобились деньги, обратилась в Банк Москвы. Скорость оформления кредита порадовала, да и обслуживание на высоте. К тому же, ситуация у меня не совсем обычная. На меня оформлено много кредиток в других банках, но большинством из них я не пользовалась. Оформляла ради участия в какой-нибудь акции и не трогала. Я боялась, что из-за этого мне откажут в выдаче кредита, не разобравшись в ситуации. Но ничего подобного: мне позвонили и подробно расспросили про каждую из карт, после чего дали добро и позвали в офис подписывать договор.

Громова Маргарита Сергеевна 03.09.2014 22:14

В апреле этого года со мной произошла неприятная ситуация: банкомат задержал большую сумму денег (90 000 рублей). Я отправился в ближайшее отделение банка, рассказал о проблеме, и был очень огорчен: оказывается, в таких случаях приходится ждать денег около месяца. А времени на ожидание у меня не было, деньги нужны были как можно скорее. Я был просто в шоке. Однако меня успокоили слова консультанта: он сказал, что обычно подобные проблемы решаются гораздо быстрее заявленного срока. Это меня обнадежило, и не зря! Ровно через неделю вся сумма пришла на карту. Огромное спасибо работникам банка за такую оперативность. Вы очень помогли мне в непростой ситуации!

Поливаев Игорь Николаевич 03.09.2014 22:14

Услугами Банка Москвы пользуюсь давно (зарплатная карта), и ни малейших вопросов и недовольств не было. Но потом случилось так, что карту я потеряла. Позвонила, заблокировала. А через некоторое время нашла! Чтобы разблокировать, пришлось ехать в офис на ул. Декабристов, там писать заявление, потом оказалось, что карте не присвоено кодовое слово. Конечно, виновата сама в большей степени, но времени на это ушло порядочно, спасибо еще, что девушки в банке такие любезные и понимающие. Я, наученная горьким опытом общения с чиновниками, готова была даже к ругани, но какое там! Они даже еще и извинились за то, что мне ждать пришлось.

Марина 03.09.2014 13:20

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте