Содержание:
- Кредитные карты по почте: нововведения в сервисе обслуживания
- Алгоритм оформления кредитных карт по почте
- Способы доставки кредитных карт и подписание договора
- Безопасность процедуры оформления кредитной карты по почте
- Банки, предлагающие оформление кредитных карт по почте
Большая часть трудоспособного населения цивилизованного мира пользуется услугами коммерческих банков. Посредством взаимовыгодного сотрудничества, граждане разных стран приобретают автомобили, недвижимость, технические бытовые приборы, оформляют ссуды и займы на короткие и длительные сроки, вкладывают собственные средства для увеличения капитала и т. д.
Кредитные карты по почте: нововведения в сервисе обслуживания
Одним из самых востребованных продуктов в области финансового кредитования, среди людей разных категорий достатка являются кредитные карты. Их широкие возможности позволяют рассчитываться за покупки и услуги без привлечения наличности, избавляя, таким образом, своих владельцев от ношения при себе значительных денежных сумм. И если раньше, чтобы стать обладателем кредитки, необходимо было провести огромный цикл мероприятий связанных со сбором документов, подачей заявления в банк на рассмотрение заявки, и последующим повторным визитом для получения карты, то сегодня - это процедура не отнимает много времени и усилий.
Для выдачи кредитной карты финансовые учреждения начали задействовать все удобные для клиента средства связи. Это:
- телефонная связь;
- Интернет;
- почтовые службы доставки.
Алгоритм оформления кредитных карт по почте
Чтобы стать владельцем карты сегодня, не нужно посещать отделения банков и собирать уйму справок. Внедренные банковской системой нововведения значительно упраздняют очередность действий клиента.
Шаг 1. Выбор банка и программу по предоставлению кредитной карты. Свой окончательный вердикт лучше согласовывать с расположением и количеством банкоматов в черте населенного пункта, а также с количеством терминалов в торгово-развлекательных учреждениях. Этот фактор часто является решающим при срочной необходимости в деньгах.
Шаг 2. Заполнение заявки. Посредством услуг Интернета, требуется зайти на официальный сайт учреждения. Там, выбрав программу для кредитной карты, следует заполнить все обязательные поля и отправить ее в банк.
Шаг 3. Подтверждение. Через обусловленный промежуток времени (его часто указывают при отправлении заявления), на телефон клиента поступит звонок от менеджера учреждения. В ходе разговора, специалист уточнит все нюансы, предоставленной информации и укажет дату и способ получения карты на дому.
Шаг 4. Получение кредитной карты. В зависимости от внутренней работы банка, карточка может прийти посредством услуг почты или курьерской службы.
Шаг 5. Активация. Чтобы кредитная карта смогла функционировать, клиенту необходимо ее активировать. Процедура происходит в телефонном режиме в процессе общения с представителями банковского звена. Для этого владельцу необходимо позвонить на телефон горячей поддержки или другой номер, указанный в письме, пришедшем вместе с картой. Под рукой у заявителя должны находиться личные документы. Подтвердив информацию по данным, оператор активирует пластиковый продукт. Альтернативным способом активации выступает получение повторного письма из банка с пин-кодом или отправка его посредством смс.
Способы доставки кредитных карт и подписание договора
Чтобы процедура оформления была полностью завершена, обе стороны обязаны подписать договор, а клиент должен предоставить копии паспорта. Процесс может происходить разными способами. Это пересылка по почте или подписание на месте посредством услуг курьера. Второй вариант наиболее удобен. Он позволяет сразу подписать договор и произвести обмен необходимыми документами. Предварительно банк может попросить подготовить соответствующие копии, либо представитель курьерской службы на месте сделает сканы с помощью портативного переносного оборудования.
Безопасность процедуры оформления кредитной карты по почте
Многих клиентов пугает факт оформления кредитки через почту. Бытует ложное мнение, что кто-то другой сможет воспользоваться кредитными средствами. Это не так. Пока лично сам владелец не активирует продукт, карта представляет собой лишь фрагмент пластика. Поэтому нет никаких предпосылок, вызывающих сомнение при отправке заявки в банк.
Банки, предлагающие оформление кредитных карт
Большинство авторитетных банков России внедрили в перечень предоставляемых продуктов для населения, кредитные карты, доставляемые по почте и курьерскими службами. Сама система обслуживания была позаимствована из опыта Америки и европейских стран. Изначально клиенты с опаской относились к данному нововведению, но сегодня эта процедура не вызывает удивления.
- Кредитные системы Тинькофф - это лидер, ставший первооткрывателем рынка кредитных карт по доставке своего продукта с помощью рассылки. Сегодня их клиентами являются несколько миллионов пользователей. Условиями сотрудничества предполагается предоставление лимита до 300 тыс. рублей под 24,9-45,9% годовых с льготным периодом на 55 дней.
- Русский Стандарт свыше десяти лет практикует рассылку карт по всей территории РФ. Лимит предоставляемой суммы составляет 450 тыс. рублей под 36% годовых с льготным периодом на 55 дней.
- Банк Связной предлагает стать обладателем карты через получение ее почтой. Посылка курируется с помощью смс-информирования. За обслуживание продукта организация ежегодно взимает с клиента 600 рублей. Лимитированная линия может вмещать до 250 тыс. рублей. Процентная ставка определяется в индивидуальном порядке.
- Хоум Кредит сотрудничает с постоянными клиентами. Поэтому заявку можно отправлять, если клиент уже обращался в банк за помощью и проявил себя в положительном ключе. Программой предполагаются следующие условия: процентная ставка -34,9%- 44,9%, лимит - до 200 тыс. рублей. Подробности и конкретика определяется в момент обращения.
- Ренессанс. Банк готов предоставить оформление кредитной карты с лимитом до 300 тыс. рублей под 24-79% годовых клиентам в возрасте от 24-х до 65 лет с 55-ю днями льготного периода.
Какому продукту отдать предпочтение, решает сам клиент. Кредитные карты по почте предназначаются для современных, динамичных людей, идущих в ногу со временем. Понимая специфику их занятости и работы, банки идут им на встречу, повышая качество обслуживания.