Промсвязьбанк
8 800 333-03-03 * Москва * Лицензия № 3251
Руководитель: Констандян Артем Георгиевич
Телефоны:
8 800 333-03-03 - для физических лиц
8 800 333-25-50 - звонок по России бесплатный
Сайт: www.psbank.ru
Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, на рынке ценных бумаг.
Предложения
Курсы валют
Отделения
Отзывы о банке Промсвязьбанк
Очень современный банк, всегда предлагающий новые виды услуг, радующий акциями и льготами. В Промсвязьбанке не столкнешься с таким казусом, как в других — услугу разрекламировали, а персонал не обучили, в результате в банк приходишь, а сотрудники делают «большие глаза», они понятия не имеют, о чем их спрашивают. Здесь же все четко и понятно. И не надо за любой мелочью ездить в само отделение 3 многие вопросы решаются через интернет, быстро и качественно, что тоже очень важно. Сайт у банка очень понятный, наверно, потому и в отделении никогда нет очереди.
Совсем недавно поступил телефонный звонок, сотрудники банка предлагали очень выгодное предложение по кредитной карте, пригласили в офис для заключения договора. Вообще я не ярый фанат всякого рода кредитования, но меня привлекло в их предложении достаточно большой лимит денежных средств и хороший строк погашения долга, и я решила сходить попробовать. Скажу вам откровенно, осталась очень довольной, всем рекомендую этот банк. Как потом выяснилось, очень много моих знакомых пользуются услугами этого банка.
Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов. Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию. Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу. при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую. Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу. Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет. Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %. Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.
Добавить отзыв
ТОП-предложения месяца
-
Стандарт с погашением в конце срока Центрально-Азиатский
16.00 % -
Без залога РИТЦ Банк
30.00 % -
Оптимальный Примсоцбанк
28.00 % -
Семейный Банк АВБ
25.50 % -
Большие деньги Конфидэнс Банк
17.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!