Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

ВТБ 24

8 800 100-24-24 * Москва * Лицензия № 1623

Руководитель: Задорнов Михаил Михайлович

Телефоны:

8 800 100-24-24 - единая справочная служба

Сайт: www.vtb24.ru

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, д. 133
Банкомат
Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Кирова, д. 67
Банкомат
Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, д. 31
Банкомат
Красноярский край, г. Зеленогорск, Набережная ул., д. 75а
Банкомат
г. Красноярск, ул. Новгородская, д. 1
Банкомат
г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 59
Банкомат
Самарская область, г. Тольятти, ул. Голосова, д. 32а

Отзывы о банке ВТБ 24

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников отделения банка ВТБ24 в г.Норильск. Внимание к клиентам, участие и желание решить тот или иной вопрос. А конкретно, хочу, чтобы руководство по моей просьбе отметило Белоусову Анну Сергеевну.Очень внимательный и компетентный сотрудник. Приятно с ней общаться. Только позитивные эмоции.Большое спасибо.Но для Норильского промышленного района все-таки отделение маловато. Желаю всем сотрудникам успехов.

Марина Леонова 14.04.2016 19:39

Являюсь зарплатным клиентом этого банка регулярно пользуюсь картой с банкоматами проблем не было, но вот как не зайдеш в офис банка так начинаются проблемы. Филиал банка г.Ульяновск ул. Рябикова 74. Сначала одобрили кредит. затем не выдали... Все началось с того, что я решил оформить потребительский кредит. Зашел на сайт втб24 заполнил анкету, через некоторое время со мной связался сотрудник банка и уточнил всю необходимую информацию. Он уточнил о месте работы, спросил про сумму дохода и сказал, что все данные верны. Так же потребуется принести справку о доходах по форме банка. Я уточнил, когда ее нужно будет подать, сотрудник ответил что справка действительна 30 дней и ее нужно будет предоставить в филиал банка после рассмотрения заявки. На этом разговор был окончен. Спустя некоторое время пришла смс в которой подтвердили кредит и приглашали на оформление. Настал свободный денек и я отправился в банк со справкой для подписания договора. Специалист забрал все мои документы и отправился к ревизору на проверку, после небольшого ожидания девушка вернулась и сказала что данная заявка не действительна. Так же сказала что дальнейшее оформление не возможно. На вопрос как такое возможно она ответила, что в заявке не указаны дата выдачи справки о доходах и кто ее выдал. На все мои предложения исправить текущую заявку получил отказ. Я решил позвонить на телефон горячей линии и уточнил почему у меня не спрашивали эти вопросы при первоначальном звонке. Мне ответили что эти вопросы они не задают по регламенту работы, я попросил сотрудника колл центра внести изменения в мою заявку. Ответ был что заявка уже закрыта банком и якобы стоит пометка по инициативе клиента!!!! Об этом меня никто не спрашивал и никакого разрешения на закрытие заявки я не давал!!! После продолжительной беседы мне предложили единственный вариант это оформить новую заявку, что я и сделал . На следующий день ближе к вечеру я узнаю что по заявке пришел отказ. Уважаемые руководители как возможна такая несогласованность персонала, сотрудники не понимают, как нужно оформлять заявки на кредит. Со своей стороны я выполнил все требования банка и если действительно данные о дате выдачи справки нужны, то я бы по первому требованию предоставил бы их. Получив смс с подтверждением я полностью рассчитывал на ваш банк, следовательно все мои планы были построены с полной уверенностью что ВАШ БАНК выполнит и свои обязанности так же как их выполнил я. Но вышло все как всегда. Прошу вас разобраться в данной ситуации т.к по-прежнему хочу получить кредит в этом банке, разъяснить персоналу правила оформления кредитной заявки и регламента работ.

Юрий 18.02.2016 20:58

Подали он-Лайн заявку на получение потребительского кредита (до этого банк прислал смс что предварительно одобрил кредит на меньшую сумму). Через день получили от Втб положительный ответ. В этот день принесли все документы в офис банка на ул. Ленина, 5, менеджер приняла документы и сказала что через сутки позвонят. Через сутки менеджер позвонила и сказал что одобрен кредит, но заключить договор можно только через неделю. На вопрос почему, пояснили следующее, что сначала получают корпоративные клиенты, а потом все остальные. Такой ответ нас не устроил и мы решили уточнить, позвонили в Москву, и в другой офис Новосибирска, но не где о таком не слышали. Тогда решили пойти в офис и уточнить еще раз. В офисе тот же менеджер ответил что выдадут кредит только через неделю. Тогда мы пошли к управляющему офиса, но тут началось самое интересное. Управляющий нам ответил, что менеджер совершил ошибку и что кредит еще не одобрен до конца. Тогда мы спросили как это возможно если мы уточняли по телефону Москвы 8-800, на что нам ответили что там не чего не видят. После этого разговора в этом же офисе мы написали претензию. Через час после этого, по приезду домой, мы позвонили еще раз в Москву и уточнили по кредиту, там сказали что в кредите нам отказали, объяснили оператору всю ситуацию, на что нам ответили, что банк имеет право отказать в любой момент. История получилась долгая, но поучительная. Не пишите претензии в этот банк, критику не воспринимают, а лучше идите в другой. Я и моя жена являлись клиентами данного банка, но больше туда не ногой. ПС. Причин для отказа у банка просто не было.

Максим 08.01.2016 10:53

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте