Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Московский Областной Банк

8 800 200-14-15 * Москва * Лицензия № 1751

Руководитель: Морозова Ирина Викторовна (председатель)

Телефоны:

8 800 200-14-15 - единая справочная служба

Сайт: www.mosoblbank.ru

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Московский Областной Банк» — крупный столичный банк с обширной сетью подразделений в Москве и регионах. Финучреждение активно развивает розничный бизнес: потребительские кредиты, депозиты, пластиковые карты, а также кредитует коммерческие предприятия. Решением ЦБ с мая 2014 года началась процедура санации Мособлбанка, наряду с Финанс Бизнес Банком и Инресбанком, под управлением СМП Банка, подразумевающая получение владельцами СМП Банка контроля над всеми тремя кредитными организациями.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
71.5
73.4
2019-06-16 16:12:15
USD
63.3
65.2
2019-06-16 16:12:15

Отделения

Операционный офис «Курск»
305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 24
пн.—пт.: 09:00—20:00
Операционный офис «Липецк»
398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 30
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—16:00
Операционный офис «Касимов»
391300, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская, д. 42
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—16:00
Операционный офис «Выборгский»
188800, Ленинградская обл., г. Выборг, просп. Ленина, д. 28
пн.—пт.: 09:00—20:00
Операционный офис «Октябрьский»
183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16
пн.—пт.: 09:00—20:00
Операционный офис «Пенза»
440600, г. Пенза, ул. Московская, д. 73
пн.—пт.: 09:00—20:00
Операционный офис «Элиста-2»
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 240, лит. А
пн.—пт.: 09:00—20:00

Отзывы о банке Московский Областной Банк

Я являюсь постоянным клиентом «Московского Областного Банка» - ежемесячно оплачиваю здесь все счета и квитанции. Прихожу сюда каждый раз с удовольствием и ухожу в хорошем настроении. Операторы на кассах работают очень быстро, всегда открыто не менее двух-трех окон. Если я вдруг ошиблась при заполнении квитанции, оператор корректно поправляет, просит учесть на будущее. Никогда не встречала хамского отношения ни по отношению к себе, ни по отношению к другим посетителям. Однажды была свидетелем, как одной пожилой женщине стала плохо. К ней тут же кинулись работники банка, усадили, принесли воды. А в следующий раз, когда я пришла, то увидела, что появились мягкие диванчики для посетителей.

Селютина Евгения Сергеевна 15.09.2014 02:37

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте