Банк «Открытие»
8 800 700-78-77 * Москва * Лицензия № 2179 (ликв. 05.11.2014)
Руководитель: Данкевич Евгений Леонидович
Телефоны:
8 800 700-78-77
Сайт: www.openbank.ru
Адрес: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.
Предложения
Курсы валют
Отделения
Отзывы о банке Банк «Открытие»
Не корректное информирование по оплате кредита. Из-за чего появляются проблемы с банком!!!!! По наберут по объявлению......
!!! 09.03.2017 г. обратился в отделение Банка "Открытие" в г. Барнауле на просп. Социалистический, 117 для подтверждения своей личности в целях использования полного перечня услуг на сайте ГОСУСЛУГИ, как это предусмотрено на данном сайте в случае подтверждения своей личности в соответствующем центре обслуживания (одним из которых является данное отделение Банка "Открытие"). Мной был предоставлен паспорт и СНИЛС. Специалист данного банка обозначил условие для совершение такого действия, а именно: ведение своего пенсионного счета я должен был перевести в фонд "Электроэнергетики". Без такого согласия мне было отказано в подтверждении моей личности. Ответственный руководитель за работу специалистов Банка "Открытие" Юдина Юлия подтвердила условие (позицию Банка) о необходимости совершения мною действия (согласия) на передачу моего пенсионного счета в указанный фонд, указав на то, что личность Банк "Открытие" не подтвердит без таких действий. После повторной беседы со специалистом, который своим неприветливым отношением отправлял меня в другой центр обслуживания, поскольку я не соглашался переводить управление своего пенсионного счета в обозначенный специалистом фонд, специалистом Банка мне было обозначено новое условие для подтверждения своей личности, а именно: написать отказ от перевода в управление пенсионного счета в указанный фонд. После моего отказа на новые условия и настоятельной просьбы подтвердить мою личность на основании соответствующих документов специалист Банка посмотрела документы и сообщила, что личность подтвердила и в ближайшее время придет СМС об этом. Спустя 5 суток (на момент написания отзыва) СМС так и не пришло, на сайте ГОСУСЛУГИ моя личность через центр обслуживания (Банк "Открытие") - не подтверждена. Вызывает сомнение, что специалист действительно совершил необходимые действия по подтверждению моей личности. В целом - обслуживание специалистами и представителем руководства в данном Отделении Банка "Открытие" непрофессиональное, некорректное, бестактное. Специалисты Банка пытались ввести в заблуждение о возможности использования услуг Банка относительно подтверждения личности заявителя, навязывали дополнительные услуги, вынуждая совершать непредусмотренные, неправомерные, в конкретном случае, действия. Уверен, что некоторые вынуждены соглашаться с наглым отношением специалистов Отделения Банка (его неправомерных позиций) в плане обслуживания клиентов. Будьте внимательны.
Вы коупный банк а банкоматы ваши металлолом. Невозможно поменять пин код и элеменьарную выписку запросить
Добавить отзыв
ТОП-предложения месяца
-
Потребительский с обеспечением для бюджетников Газпромбанк
15.00 % -
Потребительский Банк СГБ
28.90 % -
Потребительский ЕвроситиБанк
24.00 % -
Фора-Залоговый Фора-Банк
20.00 % -
Молодым - поддержка Форус Банк
19.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!