Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Банк «Открытие»

8 800 700-78-77 * Москва * Лицензия № 2179 (ликв. 05.11.2014)

Руководитель: Данкевич Евгений Леонидович

Телефоны:

8 800 700-78-77

Сайт: www.openbank.ru

Адрес: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Банкомат
г. Москва, ул. Валовая, д. 8/18
Банкоматы
г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 13А
Банкомат
г. Москва, шоссе Алтуфьевское, д. 124, стр. 1
Банкомат
г. Москва, проезд Студеный, д. 7Б
Банкоматы
г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4A
Банкомат
г. Москва, пер. Неопалимовский 1-й, д. 10, стр. 13
Банкомат
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 75, корп. 1

Отзывы о банке Банк «Открытие»

Обратилась в Банк Открытие т.к. привлекли сроки решения проблем: обещали открыть счет и установить терминалы для б/н оплаты в течение 3 дней. Оказалось - обман. Прошло больше месяца до установки терминалов. Наконец-то деньги поступают на счет. Установила интернет-банк, ключи сгенерировала, прошла неделя, но сроки возможного доступа к собственному счету неизвестны. На регулярные звонки с вопросом когда же я смогу увидеть движение собственных средств и распорядиться ими сотрудники банка ответов не дают. Беззастенчиво могут ответить, что обо мне забыли; пообещать перезвонить и забыть об этом. Очень пожалела, что выбрала этот банк. Если хотите проблем и общения с необязательными и безответственными сотрудниками, вам в БАНК ОТКРЫТИЕ

Ольга 22.07.2015 10:06

Обслуживание в этом банке ужасное, мало того что сотрудники не компетентны в своей работе, так еще личные проблемы обсуждают по телефону при обслуживании!!! потеряла кредитную карту, так уже пол года ее не могу востановить, посылают из одного офиса в другой, то что то нахимичат в программе.

Мария Сергеевна 16.02.2015 14:58

Претензия Банку Открытие. Я, ИП Шаповалов Е.Н., как законопослушный гражданин нашего общества, произвел оплату налогов 08.12.14. через интернет банк. Оплату произвел двумя платежными поручениями, статус в платежных поручениях система поставила «принято банком». 23 января внес на свой расчетный счет денежные средства, для оплаты арендуемого помещения. 26 января обнаружил на своем расчетном счету, денежные средства, больше расчетной суммы. При выяснении, обстоятельств, обнаружил, что денежные средства, перечисленные на оплату налогов, не ушли с моего расчетного счета, и в статусе платежного поручения «отказано». Неоднократно перепроверил реквизиты в платежном поручении и 27.01.2015 произвел повторную оплату. Электронная система платежей выдала статус «отказано». 28.01.2015 поехал в отделение банка разбираться в чем причина отказа в переводе денежных средств по оплате налогов. И вот дословный ответ сотрудника отделения банка. «Мы консультацию по оформлению платежных документов не производим, платите 200 (двести) рублей и мы сделаем вам платежные поручения». Я согласился, но опять произошла проблема с отправкой платежного поручения, (в этот раз из-за отсутствия у меня печати) Следующий ответ сотрудника банка: «ваша подпись без печати не действительна». Все выше сказанные слова сотрудника банка, нанесли мне моральный ущерб. 29.01.2015, я попытался произвести платеж очередной раз, через электронную систему платежей, при этом не меняя реквизитов в платежном поручении и вот статус платежного поручения «Исполнено». В связи с выше изложенным, хочу предположить, что система электронных платежей у банка «Открытие» не отработана. Предполагаю, что банк, возможно даже не умышлено, удерживал денежные средства, предназначенные Государству в качестве уплаты налогов или для дополнительного сбора денежных средств за оформление платежных документов, через сотрудников банка. В результате действий или бездействий сотрудников банка (сотрудники банка даже не удосужились позвонить, что платеж не прошел), хочу сделать следующие заключения. 1. Государство не дополучило налоговых средств 2. Банк пользовался денежными средствами, находящимися на его корреспондентском счету банка в течение 1,5 месяцев. 3. Я как индивидуальный предприниматель оказался не добропорядочным гражданином, который не своевременно платит налоги. 4. Я буду вынужден заплатить штраф (пени) за несвоевременную оплату налогов. 5. В соответствии с законодательством, не смогу предъявить денежные средства к возмещению, так как не своевременно заплатил налоги. 6. Остается негативное впечатление о банке, в лице определенных сотрудников. 7. Нанесен моральный и материальный ущерб

Евгений 29.01.2015 11:23

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте