Авангард
(495) 234-98-98 * Москва * Лицензия № 2879
Руководитель: Торхов Валерий Леонидович
Телефоны:
(495) 234-98-98 - круглосуточная служба клиентской поддержки для Москвы
8 800 333-98-98 - круглосуточная служба клиентской поддержки
Сайт: www.avangard.ru
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1
ПАО «Акционерный Коммерческий банк «Авангард» — достаточно крупный по размеру активов финансовый институт с развитой сетью подразделений, как в Москве, так и в регионах. В корпоративном сегменте основными направлениями деятельности являются расчетно-кассовое обслуживание и кредитование коммерческих предприятий, в рознице — выпуск и обслуживание кредитных карт. Владельцем банка выступает его основатель — бизнесмен Кирилл Миновалов.
Предложения
Курсы валют
Отделения
сб.: 10:00—15:00
перерыв: 15:00—15:40
перерыв: 15:00—15:40
перерыв: 15:00—15:30
Отзывы о банке Авангард
Честно говоря, ранее не приходилось пользоваться услугами банков через Интернет, поэтому есть небольшие опасения. Видимо, они оправдались. Не так давно открыла личный счет в Авангарде, периодически некоторую сумму ложу на депозиты. Мне понадобилось приобрести авиабилет, решила, чтобы не ехать в банк, потому что с работы долго добираться, оформить через Интернет-систему. Нашла нужный рейс, заказала, деньги списаны со счета, но никаких сообщений о том, что покупка состоялась, не появилось. Может быть сбой? Просто эта ситуация вводит в ступор, прибыть в назначенное место мне нужно вот уже через несколько дней, а билетов до сих пор нет…
Хочу похвалить интернет банк. Пробовала подобные сервисы в Росбанке, Сбере, ВТБ24. Больше всех понравилось в АВАНГАРДЕ. Идеальный интерфейс. Просто, наглядно, коротко и ясно. Любые лимиты, в том числе на увеличение кредита, можно оформлять онлайн. Символическая комиссия за перевод – 10 руб. Деньги на другие счета поступают через 3-5 часов. Если возникают заминки, операторы моментально реагируют, помогают разобраться и возвращают деньги на счет. Несколько раз платеж не доходил до получателя при оплате услуг ЖКХ. Каждое обращение оканчивалось благополучно. Для этого не понадобилось посещать офис, кому-то что-то доказывать. Достаточно было обозначить проблему. Банком очень довольна . Советую всем, кто на ты с интернетом.
Я живу в Ростове-на-Дону, имею кредитную карту банка. Решила выпустить дополнительную карту для матери, проживающей в Хабаровске. Заявку на выпуск карты заполнила прямо на сайте, указав местом получения карты – Офис «Центральный» № 3710. Карту выпустили и доставили в указанный офис, но выдать матери отказались, объясняя тем, что необходимо оставить на заявлении личную подпись основного владельца карты. Вопрос решился после обращения на горячую линию банка. Мне предложили вполне разумное решение – посетить центральный офис в г. Ростов-на-Дону № 1510, написать заявление и подписать его. В дальнейшем заявление было передано в Хабаровск, и мать через месяц благополучно получила карту. Спасибо сотрудникам банка за нестандартный подход к решению проблем. В век IT-технологий отказ в выдаче карты по причине отсутствия подписи выглядит странным. Хотя в других банках мне однозначно отказали.
Добавить отзыв
ТОП-предложения месяца
-
Без справок Муниципальный Камчатпрофитбанк
36.40 % -
Удобный Канский
22.50 % -
Обратно в школу! Сбербанк России
19.50 % -
Потребительский Ак Барс
23.00 % -
Оптимальный Промтрансбанк
23.90 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!