Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Земский Банк в Сызрани

(8464) 98-54-54 * Сызрань * Лицензия № 2900

Руководитель: Зудин Сергей Юрьевич

Телефоны:

(8464) 98-54-54
8 800 200-68-68 - единая справочная служба

Сайт: www.zemsky.ru

Адрес: 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ООО «Земский банк» — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Самарской области. Специализируется на обслуживании и кредитовании корпоративных клиентов, привлечении средств населения во вклады. Базовый источник финансирования деятельности — вклады физических лиц (76,2%). Бенефициары банка — депутат Самарской Губернской Думы четвертого созыва Владимир Симонов (75%) и бывший топ-менеджер ОАО «Автоваз» Владимир Кучай (25%).

Земский Банк в Сызрани представлен 1 отделением и 20 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 8 банковских вкладов; 0 программ кредитования наличными; 0 программ ипотечного кредитования; 1 автокредит; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Сызрани

Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Лазо, д. 10
пн.—вс.: 08:00—22:00
Банкомат
Самарская область, г. Сызрань, ул. Красная, д. 12
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Дальневосточная, д. 38
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 79
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, просп. Космонавтов, д. 5
пн.—вс.: 08:00—22:00
перерыв: 14:00—15:00
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, просп. 50 лет Октября, д. 54а
Банкомат
Самарская обл., г. Сызрань, ул. Рабочая, д. 133

Отзывы о банке Земский Банк в Сызрани

28.12.2015 я посетила отделение Земского Банка по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская,79. Качество обслуживания в операционно-кассовом зале меня огорчило. В 18-12 был взят талон на обслуживание. Рабочее время отделения до 18-30. Обращаю внимание, что терминал не был отключен и продолжал выдавать талоны в электронную очередь, не смотря на то, что время обслуживания подходило к завершению. В операционном зале работало три окна. В одном из окон, специалист, обслужив клиента, закрылась в 18-20, второе окно, также, отпустив клиента, закрылась следом - в 18-25. Специалист в третьем окне, продолжала обслуживать клиента. Следующая должна была быть я. Простояв в электронной очереди 20 минут, меня так и не приняли. Также как и еще одного клиента, который получила свой талон в терминале. В результате, закончив работу с клиентом, специалист из последнего работающего окна, опускает шторку, тем самым дав понять, что она свой рабочий день завершила. На мой вопрос - а Вы что нас не примите? Я не услышала ответа, и девушка молча продолжала закрывать передо мной шторку. Откуда не возьмись, появился охранник и в грубой форме стал выставлять нас за дверь. – Время обслуживания завершилось, покиньте помещение. На мои аргументы, что я простояла в очереди 20 минут и меня сотрудник Банка должен обслужить, потому что они должны работать до последнего клиента, либо же отключить терминал в определенное время, чтобы посетители не имели возможности занимать очередь в связи с тем, что график работы не позволяет обслужить клиентов, охранник стал грубо и невежливо обращаться со мной. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип. Как и получилось в моей ситуации. Обращаю внимание, что вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. В Земском Банке этот принцип отсутствует. Я считаю, что грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы. Я попросила жалобную книгу, которая должна находиться в доступном для клиента месте. И специалист Банка и охрана Банка в ее предъявлении мне отказали. В операционном зале ее не было. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме. Такого я не увидела ни от специалиста Банка, которая даже не вышла со мной на контакт, принципиально в 18-32 закрыв передо мной шторку в своем окне, ни от охранника, который, продолжая разговаривать со мной в повышенных тонах, развернулся и ушел к себе в подсобное помещение. Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Делаю вывод о качестве обслуживания, стремлении максимально улучшить финансовое благосостояние Банка да и просто в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями качественно и профессионально выполнять свои прямые обязанности. Обслуживание клиента составляет 5 минут. И если бы специалист задержалась на эти минуты, охранник Банка вел себя компетентно и вежливо, нам было бы приятно вернуться в это отделение и продолжать сотрудничать с эти Банком. Сейчас сложилось исключительно негативное отношение.

Марина 29.12.2015 10:54

Случилась такая ситуация, что потерял свою банковскую карточку. Сразу отправился в отделение банка, чтобы ее заблокировать, так как на карточке оставалась еще вполне приличная сумма. В банке оператор уточнила мои личные данные, попросила паспорт и предложила написать заявление. После этого мою карточку без проблем заблокировали, а мои средства, которые оставались на счете, я смог получить уже по другой карточке, которую мне предоставили вместо той, что я потерял. В тот день я пробыл в банке около часа. Однако на обслуживание ушло меньше времени, просто было много клиентов и мне пришлось немного подождать своей очереди.

Перепелкин Алексей Павлович 08.09.2014 05:08

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Сызрани

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте